22 Июля 2022 | 12:54

Программа AdIndex City Conference 2022 — секции, дискуссионные панели, кейсы и единственная вечеринка о рекламных эпик фейлах

Главная рекламная конференция этого лета пройдет 26 июля в пространстве Loft Hall 4. Ключевая тема — «Новые истории о…» бизнесе, маркетинге, рекламе и диджитал. Гостей мероприятия ждут 4 одновременных потока, 16 секций и более 120 представителей брендов, агентств, медиа и digital-платформ, которые поделятся своей экспертизой, прогнозами и кейсами по выстраиванию работы в условиях турбулентности. Завершит деловую программу первый камеди-проект о личных фейлах

Деловая программа

Конференцию откроет пленарная секция «Новые истории о...», в рамках которой эксперты проанализируют текущее состояние российской экономики и бизнеса, покупательскую способность россиян, выделят новые тренды в потреблении товаров, контента и рекламы, поделятся ожиданиями самих производителей товаров и услуг, расскажут, как изменились их ценности и как они ощущают себя в новой реальности.

Участники секции: Василий Большаков, «М.Видео-Эльдорадо»; Татьяна Гура, «МегаФон»; Оксана Трофимова, «Пятерочка» (X5 Retail Group); Ирина Алексеева, VK, Мария Колосова, Group4Media, Алексей Бахтеров, Media Instinct Group; Ирина Настечик Ipsos, Татьяна Эшназарова, AdIndex; Татьяна Науменко, AdIndex.

ПОТОК I

Большая панель E-Comm для брендов и рекламы разбита на две части. Игроки рынка расскажут, как работать с маркетплейсами сегодня и добиваться высоких результатов. Гостей ждут дискуссии, цифры, аналитика и презентации самых интересных инструментов в отрасли.

Участники секции: Анна Баздырева, E-Promo; Анастасия Беккер, Media Instinct Group; Антон Гальский, ArrowMedia; Екатерина Степовская, I-Media; Ольга Матюхина, «Сбер Еаптека»; Екатерина Шаханова, Demis Group; Алексей Кулаков, Lamoda; Анастасия Лосенкова, «Яндекс»; Сергей Ефимов, «Почта России»; Анна Енютина, «Авито»; Расул Тналиев, Adgasm.io; Денис Ардаширов, «СберМаркет».

Спикеры секции «О чем сегодня говорят бренды» обсудят, как найти баланс между самоидентичностью и хайпом, как с максимальной пользой сохранить и приумножить мировой опыт в построении сильных и любимых народом брендов. И, конечно же, посмотрим рекламные кейсы нового времени.

Участники секции: Антон Шестаков, «Сбер»; Татьяна Эшназарова, AdIndex; Александр Сироватский, Media Instinct Group; Ольга Троценко, «Связной»; Илья Шаталов, YABBI; Андрей Воротников, Platforma; Елизавета Калинина, OMD AMS; Анастасия Кирилова, «Магнит»; Тимофей Лось, NMi Group; Александр Верещагин, Catzwolf; Ольга Гавриленко, AB InBev Efes; Ирина Орехова, «Додо Пицца»; Ксения Владимирова, «Теремъ»; Анастасия Медведева, «ВсеИнструменты.ру»; Дмитрий Карманов, Digital Alliance.

Поток II

В паблик-токе «Новая история российского digital PR и SMM» мы проанализируем, каким он стал сегодня, и дадим свои прогнозы, каким рынок будет к концу года. Участники секции также расскажут, как бизнес продвигает себя с помощью PR и SMM сегодня.

Участники секции: Ольга Вяткин, Nectarin; Василий Черный, Brand Analytics; Артемий Гладченко, телеканал «Пятница»; Вячеслав Прохоров, digital-евангелист VK; Павел Астахов, «Пикчер»; Евгения Казакова, Perfluence; Ирина Краснокутская, Vivienne Sabo («Градиент»); Роберто Панчвидзе, Invite; Полина Мотосова, ГК «Дикси».

Сегодня создаются новые бренды и продукты, которые необходимо в кратчайшие сроки выводить на рынок, представлять покупателям и делать из них не просто товары, а большие имена и бренды. О том, как это реализуется на практике, мы и поговорим с маркетологами в секции «Новая история российского маркетинга».

Участники секции: Ольга Рублева, United Partners (Media Instinct Group); Елена Мельникова, МТС; Наталия Балута, Group4media; Екатерина Власова, Cotton Club; Дмитрий Завиша, «СберСпасибо»; Дарья Волохова, Reckitt Benckiser; Адиля Ильясова, эксперт фармрынка; Мария Георгиевская, AdIndex.

Трафика никогда не бывает много, но с блокировкой зарубежных соцсетей и закрытием рекламных кабинетов для пользователей из России многие бренды столкнулись с непониманием, какие каналы рекламы в digital использовать. Нужен ли партнерский маркетинг бизнесу? Отдавать аффилятку на аутсорс или строить собственную команду? Может ли на старте хватить одного маркетолога? На эти и другие вопросы эксперты ответят в рамках панели «Lambo или Ferra? CPA — афера?».

Участники секции: Валерия Потиенко, ZorbasMedia; Петр Кипа, BetBoom; Анна Галецкая, «Альфа-Банк»; Сергей Белов, @Adv.Cake; Ксения Романенко, CityAds; Светлана Лупакова, ZM Team; Руслан Осин, VK; Кирилл Сорокин, CityAds.

«Новые истории о mobile» будут посвящены текущему состоянию рынка и прогнозам его дальнейшего развития. Оценим первую половину 2022 года, проанализируем, как изменилось потребление мобайла, как строится коммуникация в мобильном маркетинге, что будет драйверами и стопперами рынка, какие тренды мы увидим в ближайшем будущем и насколько эффективны маркетинговые измерения сегмента сегодня.

Участники секции: Михаил Цуприков, Mediascope; Тимур Дудик, Rocket10; Дарья Горелова, Go Ahead; Елена Пикунова, Zen Mobile Agency; Сергей Ульрих, «Яндекс»; Максим Погребняк, Ozon; Николай Сентюрин, VK; Семен Теняев, TenChat.

Поток III

Эксперты секции «Как найти и правильно применить настоящий "инсайт", когда новостная повестка и так переполнена» будут говорить о коммуникации, которая становится якорем и поддержкой для каждого и поделятся последними кейсами.

Участники секции: Елена Трунова, Nectarin; Ната Гусева, more.tv; Дарья Иванова, more.tv; Екатерина Никонова, Nectarin; Вероника Орловская, Nectarin; Марина Зрилова, Nectarin; Елена Абрамова, «Читай-город»

Эксперты панели New ad tech world. Trends for brands представят обзор текущего состояния международного и российского рынков. Обсудят болевые точки индустрии и возможные пути выхода из кризисной ситуации. Напомнят о наиболее эффективных инструментах, которые прошли проверку временем, но не потеряли свою актуальность. И поделятся актуальными трендами и обзорами совершенно новых продуктов, способных помочь рекламодателям оставаться на связи с клиентами в динамично.

Участники секции: Александр Папков, Media Direction Group; Ирина Гратинская, Scanners; Айна Кочумова, TeleGate; Эльвира Сафаева, Weborama Russia; Андрей Воротников, Platforma.

Проект AdIndex Go Up представит дискуссионную панель OOH GO UP AGAIN, посвященную глобальным вопросам развития отрасли наружной рекламы.

Участники секции: Наталья Валиева, Sunlight Outdoor; Илья Шершуков, Admetrix; Максим Реснянский, ГК «Мособлреклама»; Наиса Голуб, VK; Анастасия Панасюк, Анастасия Панасюк; Дмитрий Чешко, Media Instinct Group.

Поток IV

В серии выступлений большой секции «Рекламные истории 2022», разделенной на три части, игроки рынка представят эксклюзивные истории о том, как в меняющемся мире создаются рекламные кампании, коммуникации, сервисы, технологические и инновационные решения. Вы узнаете, как их авторы создавали новые продуктовые предложения, находили уникальные инсайты и актуальные формы взаимодействия с потребителями. Цифры, факты и бенчмарки от их создателей.

Участники секции: Юля Сараева, MediaSniper; Евгений Максимча, oneFactor; Елизавета Смирнова, «Яндекс»; Андрей Калинов, «Лента Онлайн»; Ольга Фролова, VK; Михаил Евдокимов, Data Stories; Виталий Шахматов, Hoff; Дмитрий Ковалев, Profitator (Kokoc Group); Арман Зограбян, Neuro.net; Таисия Щукина, «Яндекс Бизнес»; Юлия Линденбаум, VK; Анастасия Королева, Mediasystem; Алексей Байнов, Deltaplan Group; Наталья Ивановская, Tamburin; Милена Михайленко, Nectarin; Татьяна Лазаревич, Nectarin; Артур Шарипов, «Ренессанс Кредит»; Александр Лебедев, Brand Analytics; Елена Пыхтеева, VK.

Панель «Медиа сегодня: нативка и специальные проекты» пройдет в формате дискуссии, посвященной эффективности монетизации различных медиаканалов: от традиционных и уже успевших стать таковыми телевидения, радио, онлайн-прессы и блогеров до переживающих ренессанс ретейл- и бренд-медиа.

Участники секции: Алексей Пономарь, «Лайфхакер», «Палиндром»; Алексей Бутенко, ТАСС; Андрей Яремко, «Европейская медиагруппа»; Юлия Шимарская, «РГ Медиа»; Аркадий Каган, Sports.ru; Анастасия Лобада, ИД «Коммерсантъ»; Инесса Гаевская, «Собака.ru»; Анастасия Головинская, «Авито»; Олеся Нагорная, сейлз-хаус «Газпром-медиа»; Ярослав Макаров, AdIndex.


Вечером состоится премьера камеди-проекта «История одного эпик фейла» — первого рекламного шоу о правдивых историях из профессиональной жизни. А расскажут их  Артемий Гладченко, "Пятница"; Екатерина Сиворатченко, сейлз-хаус «Газпром-медиа»; Василий Богданов, LBA, Андрей Фрольченков, Burger King; Павел Астахов, «Пикчер», Алеся Петровна, написательница, укладчица текста #28, сборщица сборника «Режиссёр сказал: одевайся теплее, тут холодно».

Купить билет и зарегистрироваться вы можете на официальном сайте

Индустриальные партнеры: Group4Media, Media Instinct Group.

Официальные партнеры: Scanners, BetBoom, Nectarin.

Партнеры: Brand Analytics, «Яндекс», «Яндекс Бизнес», MediaSniper, Tamburin, Neuro.net, Bridgetech.ai, emg.

Технический партнер: MAG.

Специальные партнеры: «Воды здоровья», «Проект111», More.tv.

Официальный информационный партнер: «РГ Медиа»

Информационные партнеры: «Коммерсантъ», «ВКонтакте», СМИ 2, «Известия», «АиФ», «Комсомольская правда», «Ваш Досуг», «Лайфхакер», «Хабр», Pikabu, «Собака.ру», Sports.ru, Cybersport.ru, «Эфир», OOHmag, «Сравни.Ру», iGutsal, MediaMedia, The Digital Club, «Российская газета», ТАСС, «Европейская медиагруппа».
Неофициальный партнер: «Пикчер»

Дата проведения: 26 июля 2022 года

Адрес: 2-й Кожуховский проезд, 29, корпус 6 — Loft Hall 4.

По вопросам инфопартнерства — bulgakov@adindex.ru

По вопросам спонсорства и покупки билетов — konstantin@adindex.ru

По организационным вопросам — valdas@adindex.ru

По общим вопросам: +7 909 622-90-02, info@adindex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.