Российский бизнес WPP сохранил двузначные темпы роста
Крупнейший рекламный холдинг представил финансовые результаты за четвертый квартал и весь 2021 год
Выручка WPP в России выросла на 13,3% в четвертом квартале 2021 г. Российский бизнес холдинга демонстрировал двузначные темпы роста на протяжении всего года: +21,3% в первом квартале, +24,4% во втором, +18,9% в третьем.
Глобальная сопоставимая выручка за вычетом возмещаемых затрат составила 10,4 млрд фунтов стерлингов, что на 12,1% больше показателя 2020 г. При этом владельцу GroupM и Ogilvy удалось вернуться к рентабельности: операционная прибыль достигла 1,2 млрд фунтов против 2,3 млрд убытка годом ранее.
Относительно докризисного уровня сопоставимая выручка за вычетом возмещаемых затрат увеличилась на 2,9% по итогам года и на 3,6% по итогам четвертого квартала.
Из крупнейших рынков WPP большая часть показала рост: +11,7% в США, +9,9% в Великобритании, +3,4% в Германии, +13,6% в Китае. Исключение составила Австралия, где доходы снизились на 2,2%.
Сеть GroupM завершила год ростом на 16,1%, объем ее биллингов вырос на 41%, причем доля digital в обороте составила 43%.
Холдинг удержал таких крупных клиентов, как Unilever и Bayer, расширил сотрудничество с Google, а также добавил в портфолио эккаунты AstraZeneca, Beiersdorf, L’Oréal, Sainsbury’s, TD Bank и Under Armour.
Важнейшим достижением года стало партнерство с The Coca-Cola Company, которое охватывает 200 стран, 9 регионов и 200 брендов. Агентства WPP отвечают за 70% креативных бюджетов, 92% глобальных медиабюджетов, работу с данными (Choreograph), продакшен, технологии, социальные платформы и PR.
Выручка PR-агентств выросла на 11,5%, специализированные агентства — на
21,8%.