02 Июля 2021 | 09:45

Конференция GroupM «NextM 2021: Цифровое зазеркалье»

13 июля состоится ежегодная digital-конференция NextM, организованная GroupM — ведущей международной медиаинвестиционной группой холдинга WPP, представленной в России агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker. Мероприятие пройдет в онлайн-формате

Картинка к Конференция GroupM «NextM 2021: Цифровое зазеркалье»

Тема конференции этого года — Digital Wonderland: Be Brave, Act Smart, Push Limits, или «Цифровое зазеркалье: Будь смелее, Действуй разумно, Выходи за рамки». Последний год рекламный рынок очень похож на произведения Льюиса Кэрролла: здесь происходит множество невероятных событий, а привычные вещи принимают совершенно новые формы. Как же в этом мире правильно действовать, чтобы расти и развиваться? Узнаете на NextM 2021.

Конференция разделена на три главы  —  Be Brave, Act Smart и Push Limits. В каждой из них вас ждут выступления от представителей GroupM и признанных экспертов индустрии. Вы узнаете про эффективное использование технологий и данных, увидите, как создается агентство будущего, а также услышите истории реальных кейсов — «Валента Фарм», Volvo, The Coca-Cola Company, Johnson & Johnson и другие. 

Мария Колосова, СЕО GroupM, расскажет о трендах в сфере интернет-маркетинга, возможностях электронной коммерции, автоматизации и о других digital-явлениях.

Наталья Кирьянова, CEO Wavemaker, и Наталья Брянцева, основатель ювелирной марки Avgvst, обсудят перспективы включения повестки разнообразия и инклюзивности в стратегию развития локальных брендов. Avgvst — успешная компания из Екатеринбурга, широко известная своей активной социальной позицией и продвижением D&I-ценностей. 

Александра Кондраштина, CEO MediaCom, и Олег Темботов, управляющий директор Content+, поделятся первыми публичными результатами исследования технологичности маркетинга Effie Tech Navigator и продемонстрируют использование digital-решений GroupM на реальных кейсах. Также эксперты представят свое видение агентства будущего и расскажут, как стать консультантом и интегратором прорывных бизнес-решений. 

Предприниматель из Кремниевой долины Эндрю Кин в своем выступлении затронет тему технологий будущего, которые в перспективе окажут глубокое влияние на медиа и рекламные коммуникации. Также он расскажет о том, что делать, чтобы быть эффективными и успешными в этом радикально новом мире.

Побывав в «Цифровом зазеркалье», вы найдете ответы на самые актуальные вопросы:

  • Как следовать трендам рынка, постоянно трансформироваться и избегать «синдрома упущенной выгоды»?

  • Как выстроить верную коммуникацию между брендом и потребителем и получить рекордный ROI? 

  • Как перевернуть покупательскую воронку и получить 30 000 тест-драйвов?

  • Куда движется игровая индустрия и как сделать коммуникацию с геймерами эффективной?

  • Как термин addressable everything связан с использованием больших данных для персонализированной коммуникации с потребителем?

Подробная программа конференции доступна на сайте.

Где смотреть

Трансляция пройдет одновременно на нескольких площадках:

Партнеры конференции: «Квант», Селлер видеорекламы GPMD, Mail.ru Group, «Амарена Медиа Селлинг», Rambler&Co, РБК, IMHO, Nativeroll, Go Mobile, Hyper AdTech, Aitarget, сейлз-хаус «ЭВЕРЕСТ».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru