Конференция GroupM «NextM 2021: Цифровое зазеркалье»
13 июля состоится ежегодная digital-конференция NextM, организованная GroupM — ведущей международной медиаинвестиционной группой холдинга WPP, представленной в России агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker. Мероприятие пройдет в онлайн-формате
Тема конференции этого года — Digital Wonderland: Be Brave, Act Smart, Push Limits, или «Цифровое зазеркалье: Будь смелее, Действуй разумно, Выходи за рамки». Последний год рекламный рынок очень похож на произведения Льюиса Кэрролла: здесь происходит множество невероятных событий, а привычные вещи принимают совершенно новые формы. Как же в этом мире правильно действовать, чтобы расти и развиваться? Узнаете на NextM 2021.
Конференция разделена на три главы — Be Brave, Act Smart и Push Limits. В каждой из них вас ждут выступления от представителей GroupM и признанных экспертов индустрии. Вы узнаете про эффективное использование технологий и данных, увидите, как создается агентство будущего, а также услышите истории реальных кейсов — «Валента Фарм», Volvo, The Coca-Cola Company, Johnson & Johnson и другие.
Мария Колосова, СЕО GroupM, расскажет о трендах в сфере интернет-маркетинга, возможностях электронной коммерции, автоматизации и о других digital-явлениях.
Наталья Кирьянова, CEO Wavemaker, и Наталья Брянцева, основатель ювелирной марки Avgvst, обсудят перспективы включения повестки разнообразия и инклюзивности в стратегию развития локальных брендов. Avgvst — успешная компания из Екатеринбурга, широко известная своей активной социальной позицией и продвижением D&I-ценностей.
Александра Кондраштина, CEO MediaCom, и Олег Темботов, управляющий директор Content+, поделятся первыми публичными результатами исследования технологичности маркетинга Effie Tech Navigator и продемонстрируют использование digital-решений GroupM на реальных кейсах. Также эксперты представят свое видение агентства будущего и расскажут, как стать консультантом и интегратором прорывных бизнес-решений.
Предприниматель из Кремниевой долины Эндрю Кин в своем выступлении затронет тему технологий будущего, которые в перспективе окажут глубокое влияние на медиа и рекламные коммуникации. Также он расскажет о том, что делать, чтобы быть эффективными и успешными в этом радикально новом мире.
Побывав в «Цифровом зазеркалье», вы найдете ответы на самые актуальные вопросы:
-
Как следовать трендам рынка, постоянно трансформироваться и избегать «синдрома упущенной выгоды»?
-
Как выстроить верную коммуникацию между брендом и потребителем и получить рекордный ROI?
-
Как перевернуть покупательскую воронку и получить 30 000 тест-драйвов?
-
Куда движется игровая индустрия и как сделать коммуникацию с геймерами эффективной?
-
Как термин addressable everything связан с использованием больших данных для персонализированной коммуникации с потребителем?
Подробная программа конференции доступна на сайте.
Где смотреть
Трансляция пройдет одновременно на нескольких площадках:
-
На официальном сайте NextM
-
На сайте AdIndex.ru
Партнеры конференции: «Квант», Селлер видеорекламы GPMD, Mail.ru Group,
«Амарена Медиа Селлинг», Rambler&Co, РБК, IMHO, Nativeroll, Go Mobile,
Hyper AdTech, Aitarget, сейлз-хаус «ЭВЕРЕСТ».