Блогеры, критиковавшие Навального, лишились контрактов с Wildjam
Рекламное агентство решило прекратить сотрудничество с рядом «продажных» инфлюенсеров. Руководство компании, которая специализируется на работе с видеоблогерами, отреагировало на сообщения пользователей о странном поведении некоторых «подопечных»
Так, сотрудник Фонда борьбы с коррупцией Илья Пахомов опубликовал в Twitter список блогеров, которые разместили посты с одинаковой критикой оппозиционера Алексея Навального. В их числе были Арай Чобанян с 1,3 млн подписчиков, Виолетта Чиковани (3,2 млн), Роман Гриценко (1,1 млн) и несколько участников реалити-шоу «Дом 2».
Пахомов обратил внимание на то, что упомянутые инфлюенсеры критикуют Навального за возвращение в Россию, называют его поступок провокацией и поводом для введения новых санкций. Автор Telegram-канала «Русский маркетинг» Семен Ефимов отметил, что некоторые блогеры из списка сотрудничают с агентствами Wow Media и Wildjam. Например, в пул Wildjam входит Роман Гриценко.
Основатель и CEO агентства Ярослав Андреев
признал, что его компания сотрудничает с несколькими
персонами «по брендовой рекламе». Позже он
объявил о прекращении отношений с засветившимися блогерами.
Представитель компании
подтвердила TJ данную информацию.
, : , .
— Ilya Pahomov (@ilyapahomov) January 19, 2021
, .
1. , 1,3 pic.twitter.com/uV7TDe6Vqa