08 Июня 2020 | 10:02

Dentsu Aegis Network запустила глобальную контент-платформу

С помощью The Content Symphony группа намерена поставить производство и дистрибуцию контента на поток

Картинка Dentsu Aegis Network запустила глобальную контент-платформу

Isobar и denstumcgarrybowen, входящие в Dentsu Aegis Network, запустили глобальную платформу The Content Symphony. Это облачное решение, которое использует ресурсы рекламной группы и искусственный интеллект для создания и дистрибуции контента.

Через The Content Symphony клиенты получают доступ к специалистам по креативу, дизайну и продакшену. Для специфических запросов клиента может быть сформирована отдельная команда. Как отмечают в компании, таким образом они отвечают на запрос клиентов, которые хотели видеть централизованную платформу с возможностью удовлетворять потребности для отдельных рынков, сегментов и бизнес-юнитов.

Среди возможностей платформы — креативный интеллект, хранение и управление, маркетплейс, инсайты на основе данных и автоматическая доставка контента. Сервис работает с технологиями Adobe Creative Cloud, Adstream, Workfront, Workfront Proof и Mosaic, что обеспечивает совместимость с платформами на клиентской стороне.

Глобальная сеть denstumcgarrybowen была создана в мае. Она объединила офисы Mcgarrybowen и ряд креативных агентств, работающих под брендом Dentsu за пределами Японии.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru