Dentsu Aegis Network запустила глобальную контент-платформу
С помощью The Content Symphony группа намерена поставить производство и дистрибуцию контента на поток
Isobar и denstumcgarrybowen, входящие в Dentsu Aegis Network, запустили глобальную платформу The Content Symphony. Это облачное решение, которое использует ресурсы рекламной группы и искусственный интеллект для создания и дистрибуции контента.
Через The Content Symphony клиенты получают доступ к специалистам по креативу, дизайну и продакшену. Для специфических запросов клиента может быть сформирована отдельная команда. Как отмечают в компании, таким образом они отвечают на запрос клиентов, которые хотели видеть централизованную платформу с возможностью удовлетворять потребности для отдельных рынков, сегментов и бизнес-юнитов.
Среди возможностей платформы — креативный интеллект, хранение и управление, маркетплейс, инсайты на основе данных и автоматическая доставка контента. Сервис работает с технологиями Adobe Creative Cloud, Adstream, Workfront, Workfront Proof и Mosaic, что обеспечивает совместимость с платформами на клиентской стороне.
Глобальная сеть denstumcgarrybowen была создана в мае. Она объединила офисы Mcgarrybowen и ряд креативных агентств, работающих под брендом Dentsu за пределами Японии.