Рекламный freeдом. Екатерина Прохорова, Feedstars, о рекламных бюджетах, маркетинге влияния и кризисе


Агентства | 09 Апреля 2020 19:13

В новой серии видеопроекта «Рекламного freeдома» поговорили с управляющим партнером агентства Feedstars Екатериной Прохоровой о влиянии кризиса на KPI, важности мониторинга экономических показателей после карантина и о том, почему сейчас даже онлайн-бизнес вынужден приостановить рекламную активность

2:25 На некоторых рекламодателей повлиял курс, у кого-то серьезно пошатнулась система поставок из других стран. Как в Feedstars сейчас видят работу клиентов.
3:50 Этот год будет нелегким. Какие факторы кроме сроков самоизоляции компания держит в уме, чтобы оценить формат работы после кризиса?
4:20 К переносам кампаний прибегают в основном клиенты с офлайн-дистрибуцией. Рекламодатели из каких сфер сейчас приходят и уходят и какими инструментами пользуются?
7:00 Из-за самоизоляции появились проблемы и в цифровой среде. Руководство Facebook увеличило сроки модерации масок в Instagram. Как в целом сейчас выглядит работа в онлайне.
15:10 Маркетинг влияния пока не достиг пика шока. Запросов стало меньше, но появилось больше конверсионной работы. Каким будет весь год?

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама