09 Апреля 2020 | 19:13

Рекламный freeдом. Екатерина Прохорова, Feedstars, о рекламных бюджетах, маркетинге влияния и кризисе

В новой серии видеопроекта «Рекламного freeдома» поговорили с управляющим партнером агентства Feedstars Екатериной Прохоровой о влиянии кризиса на KPI, важности мониторинга экономических показателей после карантина и о том, почему сейчас даже онлайн-бизнес вынужден приостановить рекламную активность

2:25 На некоторых рекламодателей повлиял курс, у кого-то серьезно пошатнулась система поставок из других стран. Как в Feedstars сейчас видят работу клиентов.
3:50 Этот год будет нелегким. Какие факторы кроме сроков самоизоляции компания держит в уме, чтобы оценить формат работы после кризиса?
4:20 К переносам кампаний прибегают в основном клиенты с офлайн-дистрибуцией. Рекламодатели из каких сфер сейчас приходят и уходят и какими инструментами пользуются?
7:00 Из-за самоизоляции появились проблемы и в цифровой среде. Руководство Facebook увеличило сроки модерации масок в Instagram. Как в целом сейчас выглядит работа в онлайне.
15:10 Маркетинг влияния пока не достиг пика шока. Запросов стало меньше, но появилось больше конверсионной работы. Каким будет весь год?

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.