Рекламный freeдом. Екатерина Прохорова, Feedstars, о рекламных бюджетах, маркетинге влияния и кризисе
В новой серии видеопроекта «Рекламного freeдома» поговорили с управляющим партнером агентства Feedstars Екатериной Прохоровой о влиянии кризиса на KPI, важности мониторинга экономических показателей после карантина и о том, почему сейчас даже онлайн-бизнес вынужден приостановить рекламную активность
2:25 На некоторых рекламодателей повлиял курс, у кого-то серьезно
пошатнулась система поставок из других стран. Как в Feedstars сейчас видят
работу клиентов.
3:50 Этот год будет нелегким. Какие факторы кроме сроков самоизоляции компания
держит в уме, чтобы оценить формат работы после кризиса?
4:20 К переносам кампаний прибегают в основном клиенты с офлайн-дистрибуцией.
Рекламодатели из каких сфер сейчас приходят и уходят и какими инструментами
пользуются?
7:00 Из-за самоизоляции появились проблемы и в цифровой среде. Руководство
Facebook увеличило сроки модерации масок в Instagram. Как в целом сейчас
выглядит работа в онлайне.
15:10 Маркетинг влияния пока не достиг пика шока. Запросов стало меньше, но
появилось больше конверсионной работы. Каким будет весь год?