«Рекламный Freeдом» с агентством Nectarin
Самоизоляция изменила образ жизни россиян и их потребительские привычки: они стали потреблять больше онлайн-контента и заказывать продукты в интернете. Какие изменения временны, а какие положат начало новому тренду и как на это реагировать рекламодателям — в новом выпуске «Рекламный freeдом» рассказала команда агентства Nectarin: Сергей Комаров, исполнительный директор; Алексей Герцик, директор производства; Ольга Мордань, клиентский директор; Милена Михайленко, клиентский директор; Евгений Сенцов, директор по продажам
0:45 В стране идет вторая неделя самоизоляции. Как компания перестраивала свою работу на удаленке и повышала эффективность?
03:42 Собирательный образ человека в самоизоляции сегодня: много играет, делает ремонт, тренируется и покупает онлайн. Но это собирательный образ. Что на происходит на самом деле и как изменится потребительская активность к концу самоизоляции?
09:20 Мир переходит в онлайн и продажи растут, но мировая экономика уходит в летаргический сон.
10:30 Многие клиенты начали перераспределять бюджеты уже в марте. Как сейчас выстраиваются стратегии присутствия продвижения?
13:42 Какой должна быть коммуникация с потребителями: можно или нельзя говорить о коронавирусе? И если да, то как?
17:45 Точки роста для рекламы: увеличение спроса на онлайн-сервисы, изменение потребления в фуд-сегменте и переход сервисов застройщиков в интернет. Останутся ли эти тренды и после самоизоляции?
21:10 Рынок попал в состояние неопределенности. Что происходит с тендерной активностью новых клиентов?
22:30 В чем главная роль рекламных агентств сегодня?
24:10 Сложно спрогнозировать, когда закончится период самоизоляции, но однажды это случится. К чему нужно готовиться?