Digital BBDO переименовано в Media Direction Digital
Агентство стало диджитал-хабом всей рекламной группы Media Direction Group в России
Digital BBDO начинает работу под новым названием Media Direction Digital с сегодняшнего дня, сообщили в компании. Переименование агентства связано с изменением принципов его работы и последовавшей за этим сменой позиции в рекламной группе, пояснили в пресс-службе. Руководить компанией продолжит управляющий директор Александр Иванов.
Раньше Digital BBDO специализировалось на разработке и реализации решений для присутствия брендов в цифровой среде. Компания работала как отдельное агентство в составе рекламной группы. Теперь она станет диджитал-хабом Media Direction Digital.
Компания сконцентрируется на «максимальной интеграции digital-подходов и форматов в традиционные маркетинговые коммуникации», говорится в сообщении. Для этого будет расширен пул экспертиз Media Direction Digital, куда входят: programmatic, performance, OLV, медиаатрибуция, работа с данными и SMM. Фокусироваться агентство будет на новых интегрированных решениях с использованием инструментария programmatic, performance и social. А также на развитии продуктов на базе диджитал в классических медиа.
Digital BBDO было основано в 2010 г. на базе креативного интернет-агентства BBDO Interactive и диджитал-подразделения Media Direction Group Code Of Trade.
По словам гендиректора Media Direction Group Андрея Брайовича, переименование Digital BBDO «подчеркивает принадлежность агентства к группе, а также то, что Media Direction Digital является центром digital-компетенций для всех наших агентств».
Ранее Media Direction Group запустила два других специализированных подразделения: Media Direction Sport, Media Direction Programmatic.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп в России Media Direction Group заняла шестое место в 2017 г. Суммарный бюджет клиентов компании на закупки рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составил 21,2 млрд руб., что на 17,3% больше, чем годом ранее (согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope).