01 Мая 2018 | 11:44

16 мая стартует AdIndex City Conference 2018

16 мая в комплексе «Ш.Е.Л.К», Москва, AdIndex уже во второй раз откроет рекламный город-фестиваль AdIndex City Conference, где состоится обсуждение ключевых отраслевых вопросов, а вечером пройдет AdIndex City Party

Картинка 16 мая стартует AdIndex City Conference 2018

Для кого этот город: для маркетологов, медиабайеров и пленнеров, креаторов и дизайнеров, пиарщиков, издателей, журналистов и диджитальщиков. В общем, для всех тех, кто называет себя «рекламщиком». Ну, или «рекламистом».

А что там будет: в рамках AdIndex City Conference мы целый день будем обсуждать, в каком состоянии находятся глобальный и локальный рекламные рынки, как меняется медиапотребление, новые digital-технологии, роль социальных медиа, как развивается телерынок, что происходит в медиа, где получить образование — в общем, все-все, что сегодня надо знать тем, кто работает в рекламе и маркетинге.

Где посмотреть программу: сейчас мы окончательно согласовываем программу, и в ближайшее время она появится на официальном сайте конференции — conf.adindex.ru. Главное, что мы гарантируем, — на таких конференциях вы еще не бывали. Скучные лекции и «PR-мастер-классы» остались в прошлом.

Что будет вечером: После окончания деловой программы, когда на город рекламщиков опустится вечер, его жителей ожидает AdIndex City Party. Веселья хватит на всех. Представители агентств, которые к вечеру почувствуют прилив сил и интеллектуальной мощи, смогут сыграть в командную викторину квиз. А тех, кто захочет расслабиться и повеселиться, — ждем на рекламном стендап-шоу.

Сколько стоит билет: уже сейчас вы можете приобрести билеты по выгодной цене — 5000 рублей. Торопитесь, с 30 апреля цены начнут расти!

Наши партнеры по конференции: ИНВИТРО, Dentsu Aegis Network, Media Instinct, Russ Outdoor, Scanners, Smart View, LT Digital Group, Amedia Communication Network, Motion Logic, Marilyn, Reffection, «Одноклассники», myTarget, Catzwolf Group, Stoppa Media, телеканал «Мир», ArtTrade, Clumba, образовательный проект ВОЛНА, «Мастерская», Runet-ID, «Воды Здоровья», «Икраткое».

Конференция прошла при поддержке: АКАР, РАЭК, «РусБренд».

Официальный радио-партнер — «Эхо Москвы».

В числе инфопартнеров: ЕМГ, ТАСС, «РИА Новости», «Интерфакс», «Сноб», «Вести.ру», «Дождь» (признан в России иноагентом), BFM, Banki.ru, IAB Russia, «АиФ», PR News, «Лайкни», СМИ2, союз издателей ГИПП, «Лайфхакер», Outdoor Media, КП, телеграм-каналы «Интернет-аналитика» и Breaking Trends.

 

Если вы еще не были на AdIndex City Conference, то посмотрите, как она прошла в прошлом году

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.