16 Ноября 2016 | 19:11

Mediacom представил новый инструмент для закупок рекламы на ТВ

С ним уже работают четыре агентства, входящие в GroupM

image

Топ-менеджеры агентства Mediacom представили на конференции This Year Next Year, организованной GroupM, новый инструмент для закупок телерекламы MScreen.

Работа над программным обеспечением шла четыре года. Сейчас она запущена в четырех медиаагентствах холдинга GroupM: Mediacom, Mindshare, MEC и Maxus. На презентации директор департамента по работе Mediacom с Procter & Gamble Татьяна Елисеева сообщила, что за третий квартал 2016 г. MScreen уже помог сэкономить 2-10% бюджета.

По словам г-жи Елисеевой, инструмент отличается от других продуктов на рынке уникальным прогнозным модулем. «Он может посоревноваться в качестве прогноза с нашими уважаемыми коллегами из НРА», – отметила г-жа Елисеева. Также она рассказала об оптмизационном модуле, который, по ее словам, «позволяет в очень короткий период времени просчитать сценарии на каждый медиаплан».

Г-жа Елисеева добавила, что инструмент работает с исходными данными измерителя Mediascope, ранее известного как TNS Russia. Кроме того, система имеет доступ к базе данных Vi. До образования мегапродавца MScreen был также подключен к базе «Газпром-Медиа».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru