Mediacom представил новый инструмент для закупок рекламы на ТВ


Агентства | 16 Ноября 2016 19:11

С ним уже работают четыре агентства, входящие в GroupM

Топ-менеджеры агентства Mediacom представили на конференции This Year Next Year, организованной GroupM, новый инструмент для закупок телерекламы MScreen.

Работа над программным обеспечением шла четыре года. Сейчас она запущена в четырех медиаагентствах холдинга GroupM: Mediacom, Mindshare, MEC и Maxus. На презентации директор департамента по работе Mediacom с Procter & Gamble Татьяна Елисеева сообщила, что за третий квартал 2016 г. MScreen уже помог сэкономить 2-10% бюджета.

По словам г-жи Елисеевой, инструмент отличается от других продуктов на рынке уникальным прогнозным модулем. «Он может посоревноваться в качестве прогноза с нашими уважаемыми коллегами из НРА», – отметила г-жа Елисеева. Также она рассказала об оптмизационном модуле, который, по ее словам, «позволяет в очень короткий период времени просчитать сценарии на каждый медиаплан».

Г-жа Елисеева добавила, что инструмент работает с исходными данными измерителя Mediascope, ранее известного как TNS Russia. Кроме того, система имеет доступ к базе данных Vi. До образования мегапродавца MScreen был также подключен к базе «Газпром-Медиа».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама