Mediacom представил новый инструмент для закупок рекламы на ТВ
С ним уже работают четыре агентства, входящие в GroupM
Топ-менеджеры агентства Mediacom представили на конференции This Year Next Year, организованной GroupM, новый инструмент для закупок телерекламы MScreen.
Работа над программным обеспечением шла четыре года. Сейчас она запущена в четырех медиаагентствах холдинга GroupM: Mediacom, Mindshare, MEC и Maxus. На презентации директор департамента по работе Mediacom с Procter & Gamble Татьяна Елисеева сообщила, что за третий квартал 2016 г. MScreen уже помог сэкономить 2-10% бюджета.
По словам г-жи Елисеевой, инструмент отличается от других продуктов на рынке уникальным прогнозным модулем. «Он может посоревноваться в качестве прогноза с нашими уважаемыми коллегами из НРА», – отметила г-жа Елисеева. Также она рассказала об оптмизационном модуле, который, по ее словам, «позволяет в очень короткий период времени просчитать сценарии на каждый медиаплан».
Г-жа Елисеева добавила, что инструмент работает с исходными данными измерителя Mediascope, ранее известного как TNS Russia. Кроме того, система имеет доступ к базе данных Vi. До образования мегапродавца MScreen был также подключен к базе «Газпром-Медиа».