Агентство Accord Digital провело ребрендинг
Агентство Accord Digital, входящее в группу компаний Boson, обновило свой логотип и сократило название до Accord
После слияния агентство Accord провело реструктуризацию, обновило процессы и усилило команду. По словам Василия Костина, генерального директора группы компаний Boson, изменилась также и маркетинговая стратегия: агентство полностью сфокусировалось на крупнейших рекламодателях, обеспечивая полный сервис в цифровой среде.
«Идея изменить логотип была у команды уже давно, но при выборе формы и цветовой палитры не хотелось совсем уходить от прежнего решения, – рассказал креативный директор агентства Павел Петухов. – Традиционно Accord использовал фиолетовый цвет, а Boson Group - синий, в результате чего, эти цвета и легли в основу нового знака. Работа следует последним трендам в дизайне, логотип прост в использовании как в цветном, так и монохромном варианте».
Процесс поиска оптимальной формы и содержания потребовали от команды несколько месяцев мозговых штурмов и кропотливой работы. Было придумано более ста различных вариантов, из которых в итоге выбрали единственный.
Accord – полносервисное digital-агентство. На российском рынке с 2009 года, входит в десятку ведущих digital-агентств России по версии AdIndex. Компания имеет опыт работы на FMCG, автомобильном, алкогольном и фармацевтическом рынках.Агентством были успешно проведены рекламные кампании как в онлайн, так и офлайн средах для Сбербанка, Danone, «Балтики», Renault, L’Oreal, KIA, Stada, «Синергии», «Русскиого Стандарта» и других.