Агентство Accord Digital провело ребрендинг


Пресс-релизы | 13 Ноября 2015 11:52 | 53 | На правах рекламы

Агентство Accord Digital, входящее в группу компаний Boson, обновило свой логотип и сократило название до Accord

После слияния агентство Accord провело реструктуризацию, обновило процессы и усилило команду. По словам Василия Костина, генерального директора группы компаний Boson, изменилась также и маркетинговая стратегия: агентство полностью сфокусировалось на крупнейших рекламодателях, обеспечивая полный сервис в цифровой среде.

Агентство Accord Digital провело ребрендинг

«Идея изменить логотип была у команды уже давно, но при выборе формы и цветовой палитры не хотелось совсем уходить от прежнего решения, – рассказал креативный директор агентства Павел Петухов. – Традиционно  Accord использовал фиолетовый цвет, а Boson Group - синий, в результате чего, эти цвета и легли в основу нового знака. Работа следует последним трендам в дизайне, логотип прост в использовании как в цветном, так и монохромном варианте».

Агентство Accord Digital провело ребрендинг

Агентство Accord Digital провело ребрендинг

Агентство Accord Digital провело ребрендинг

Процесс поиска оптимальной формы и содержания потребовали от команды несколько месяцев мозговых штурмов и кропотливой работы. Было придумано более ста различных вариантов,  из которых в итоге выбрали единственный.

Агентство Accord Digital провело ребрендинг

Accord – полносервисное digital-агентство. На российском рынке с 2009 года, входит в десятку ведущих digital-агентств России по версии AdIndex. Компания имеет опыт работы на FMCG, автомобильном, алкогольном и фармацевтическом рынках.Агентством были успешно проведены рекламные кампании как в онлайн, так и офлайн средах для Сбербанка, Danone, «Балтики», Renault, L’Oreal, KIA, Stada, «Синергии», «Русскиого Стандарта» и других.

Агентство Accord Digital провело ребрендинг


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

А.К.М (Гость) | 13.11.2015, 12:33
Очень креативно, движение в верном направлении!
Дон Пон (Гость) | 13.11.2015, 18:19
Ребята то секут фишку! Он топ! Нормал, покатит.
Андрей С. (Гость) | 13.11.2015, 18:24
Согласен!
афанасий (Гость) | 13.11.2015, 18:52
Не знаю сколько там это придумывалось'но чет скучно. Я бы добавил узоры вокруг треугольника. Типо в штанах логотип. Дерзкий такой и дикий
афанасий (Гость) | 13.11.2015, 18:52
Не знаю сколько там это придумывалось'но чет скучно. Я бы добавил узоры вокруг треугольника. Типо в штанах логотип. Дерзкий такой и дикий
Алина (Гость) | 14.11.2015, 15:10
классно! Мне тоже нравится.
Царь (Гость) | 13.11.2015, 12:34
Прикольный того :-)
Иванченко Антон (Гость) | 13.11.2015, 18:23
Можно шутить сколько угодно, но по моему мнению ребята хорошо постарались, качественная работа, это видно.
Царь (Гость) | 13.11.2015, 12:34
Прикольный лого :-)
Сандра хуанита Лопез (Гость) | 13.11.2015, 18:20
Помоему розового не хватает, или можно было бы залить леопардовый фон, как считаете?
Королева (Гость) | 13.11.2015, 18:53
Ну да сойдет
Анна Савельева (Гость) | 13.11.2015, 12:35
Ничего так получилось, скромненько и со вкусом
Гость (Гость) | 13.11.2015, 12:39
старый логотип лучше
Гость (Гость) | 13.11.2015, 12:43
А точно с 2009?
Шпак (Гость) | 13.11.2015, 18:21
Меня терзают смутные сомнения, а не было ли это 2010?
Архи (Гость) | 13.11.2015, 12:57
норм
АХАХАХАХА (Гость) | 13.11.2015, 13:21
Процесс поиска оптимальной формы и содержания потребовали от команды несколько месяцев мозговых штурмов и кропотливой работы. Было придумано более ста различных вариантов ЧТОБЫ ПРОСТО СКОПИПАСТИТЬ NIKE ACG http://logos-vector.ru/images/logo/xxl/4/7/9/47987/Nike_ACG_f33d9_450x450.png
Злой троль (Гость) | 13.11.2015, 15:07
Впоряде вышло, с треугольником канешн перебор, а так оч даже ничегошно. Показать массам можно
Лесбийская любовь (Гость) | 13.11.2015, 15:10
Неприлично няшно вышло.
Архангел Михаил (Гость) | 13.11.2015, 15:46
Да прибудет с Вами Сила! Мир и процветаниЕ
На словах он Лев Толстой и на деле Лев Толстой (Гость) | 13.11.2015, 15:50
Лучше б замутили паралелограмм
Клава К. (Гость) | 13.11.2015, 15:53
Ребята просто умнички, душки и молодцы! Надо ж было это вс придумать, оформить, тут опубликовать! Теперь пусть узнают ВСЕ! Аминь!
Ян Богуславский (Гость) | 13.11.2015, 15:54
Градиент на цветном варианте лого крутой
Бугага (Гость) | 13.11.2015, 15:57
Очень даже неплохо)
Dan (Гость) | 13.11.2015, 16:53
Мне нравится, хорошо получилось.
- (Гость) | 13.11.2015, 16:53
Мне нравится, хорошо получилось.
- (Гость) | 13.11.2015, 17:01
Ништяк, присоединяюсь к комменту про крутой градиент.
Никас Сафронов (Гость) | 13.11.2015, 17:05
Как будто звуки музыки доносятся от этого лого
Катюша (Гость) | 13.11.2015, 17:08
Успехов компании! Круто вышло!
Сергей (Гость) | 13.11.2015, 17:30
Мне понравилось
Андрей (Гость) | 13.11.2015, 17:31
Очень интересная компания
Алексей (Гость) | 13.11.2015, 17:31
Мне понравилось очень
Лёха Калёный (Гость) | 13.11.2015, 17:58
В поряде, пацаны
Константин (Гость) | 13.11.2015, 18:23
Хорошее агенство
Никандр (Гость) | 13.11.2015, 18:23
Интересное агенство
Мишаня (Гость) | 13.11.2015, 19:04
Неброско и симпатично выглядит
Мишаня (Гость) | 13.11.2015, 19:04
Неброско и симпатично выглядит
Шнур (Гость) | 13.11.2015, 19:14
Пиздец прогнившие комментарии. Аккорд сегодня старается и хвалит сам себя по поручению главнокомандующего. Цирк)
Степан артист (Гость) | 13.11.2015, 19:16
я думаю вряд ли можно придумать что то лучше
Артмэн (Гость) | 13.11.2015, 19:17
шнур, ты лучше помолчи или иди пой про бухло! Ребята стараются молодцы вообще круто вышло я бы не смог так никогда как они делают это сразу видно профи своего дела
Бот (Гость) | 13.11.2015, 19:40
Аккорд молодцы! Красавцы! Может на Эпику сразу подадите?
эвент менеджер (Гость) | 14.11.2015, 16:15
хорошо получилось
бомбита пуканито (Гость) | 14.11.2015, 18:33
не понимаю откуда столько говн. Сделали ребрендинг - молодцы. Почему у злых комментаторов от этого так пукан бомбит?
Эксперт (Гость) | 15.11.2015, 11:32
Русский стандарт научитесь без ошибок писать, аккорд.
Гость (Гость) | 15.11.2015, 15:58
О каких именно успешных кейсах с перечисленными клиентами речь? Из списка знаю минимум треть компаний, откуда Аккорд вылетел с треском за несколько месяцев работ и уже никогда туда не вернётся.
Вычислю по IP (Гость) | 15.11.2015, 18:07
Как же прекрасно, что можно анонимно подгадить в комментах бывшим сотрудникам, а узнать откуда писали можно только через редакцию!))) Были бы комменты с авторизацией, было бы ноль целых, ноль десятых комментариев вообще.
Чёрный Властелин (Гость) | 15.11.2015, 18:16
А чего ничего про их гос клиентов не написали? Они же получают кучу денег от Московского правительства и федеральных структур. Пропаганда - вот их конёк!
Загаовр ололо (Гость) | 16.11.2015, 11:28
Теория масонского заговора! Жуть!
asashai (Гость) | 15.11.2015, 19:08
Interesno, kakoi skuchnoi i ne interesnoi dolzhna bit' u ludei zhizn', chtobi zasirat' v tihorya radostnie momenti drugim!
МайЯ (Гость) | 15.11.2015, 20:52
"Черный властелин" походу вылетел с треском, вот и бесится )) ахахахахаха))
ОМГ (Гость) | 15.11.2015, 23:07
Просто радостно за ребят, главное, что сами кайфуют! Так держать
Лёля (Гость) | 15.11.2015, 23:48
Я знаю ребят с профессиональной стороны, поэтому очень рада за них и горжусь знакомству с ними!!! Желаю успехов и процветания !!
Рома (Гость) | 17.11.2015, 14:26
Норм мне нравится

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама