Агентство Accord Digital провело ребрендинг


Пресс-релизы | 13 Ноября 2015 11:52 | 53 | На правах рекламы

Агентство Accord Digital, входящее в группу компаний Boson, обновило свой логотип и сократило название до Accord

После слияния агентство Accord провело реструктуризацию, обновило процессы и усилило команду. По словам Василия Костина, генерального директора группы компаний Boson, изменилась также и маркетинговая стратегия: агентство полностью сфокусировалось на крупнейших рекламодателях, обеспечивая полный сервис в цифровой среде.

Агентство Accord Digital провело ребрендинг

«Идея изменить логотип была у команды уже давно, но при выборе формы и цветовой палитры не хотелось совсем уходить от прежнего решения, – рассказал креативный директор агентства Павел Петухов. – Традиционно  Accord использовал фиолетовый цвет, а Boson Group - синий, в результате чего, эти цвета и легли в основу нового знака. Работа следует последним трендам в дизайне, логотип прост в использовании как в цветном, так и монохромном варианте».

Агентство Accord Digital провело ребрендинг

Агентство Accord Digital провело ребрендинг

Агентство Accord Digital провело ребрендинг

Процесс поиска оптимальной формы и содержания потребовали от команды несколько месяцев мозговых штурмов и кропотливой работы. Было придумано более ста различных вариантов,  из которых в итоге выбрали единственный.

Агентство Accord Digital провело ребрендинг

Accord – полносервисное digital-агентство. На российском рынке с 2009 года, входит в десятку ведущих digital-агентств России по версии AdIndex. Компания имеет опыт работы на FMCG, автомобильном, алкогольном и фармацевтическом рынках.Агентством были успешно проведены рекламные кампании как в онлайн, так и офлайн средах для Сбербанка, Danone, «Балтики», Renault, L’Oreal, KIA, Stada, «Синергии», «Русскиого Стандарта» и других.

Агентство Accord Digital провело ребрендинг


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама