На российском рынке появится компания, синхронизирующая рекламу в интернете и на телевидении


Агентства | 28 Апреля 2015 11:05 | 1

На российском рынке появится компания, синхронизирующая рекламу в интернете и на телевидении
Источник: reklamonstr.com
На российский рынок медийной рекламы выходит новая компания MediaSync. Ее одноименная платформа позволяет синхронизировать рекламу в интернете, на ТВ, радио, а также офлайн-события в режиме реального времени

Технология синхронизации позволяет настраивать показ рекламы в интернете в зависимости от данных мониторинга ТВ и радио, а также от разных событий, например, от погоды, колебания курсов валют, выхода новостей, спортивных состязаний и т.д. Система производит постоянный мониторинг нескольких сотен телеканалов и радиостанций по всей России. Модуль распознавания выделяет каждый рекламный ролик, определяет его тематику и аудиторию. После этого менее чем через секунду по всем интернет-каналам запускается синхронизированная рекламная кампания. 

В запуске проекта приняли участие основатели компании «Аудиториус» Валерий Кашин и Геннадий Нагорнов, а также генеральный директор рекламного агентства Positive Media Денис Асенов. За техническую реализацию и развитие продукта отвечает Петр Митюшкин, в прошлом технический директор Hubrus DSP. Технология – это собственная разработка MediaSync совместно с партнерами, однако их имена компания не раскрывает. На первом этапе в проект было вложено 10 млн рублей.

По словам Петра Митюшкина, в скором времени технология позволит анализировать эффективность телевизионных рекламных кампаний. «Это даст возможность бренд-менеджерам и маркетологам еще более точно оценивать результат своих инвестиций в рекламу», – говорит эксперт.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

кеша (Гость) | 28.04.2015, 11:38
грамотная команда и без чужой помощи должна уметь синхронизировать

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама