28 Апреля 2015 | 11:05

На российском рынке появится компания, синхронизирующая рекламу в интернете и на телевидении

На российский рынок медийной рекламы выходит новая компания MediaSync. Ее одноименная платформа позволяет синхронизировать рекламу в интернете, на ТВ, радио, а также офлайн-события в режиме реального времени

Картинка На российском рынке появится компания, синхронизирующая рекламу в интернете и на телевидении
reklamonstr.com

Технология синхронизации позволяет настраивать показ рекламы в интернете в зависимости от данных мониторинга ТВ и радио, а также от разных событий, например, от погоды, колебания курсов валют, выхода новостей, спортивных состязаний и т.д. Система производит постоянный мониторинг нескольких сотен телеканалов и радиостанций по всей России. Модуль распознавания выделяет каждый рекламный ролик, определяет его тематику и аудиторию. После этого менее чем через секунду по всем интернет-каналам запускается синхронизированная рекламная кампания. 

В запуске проекта приняли участие основатели компании «Аудиториус» Валерий Кашин и Геннадий Нагорнов, а также генеральный директор рекламного агентства Positive Media Денис Асенов. За техническую реализацию и развитие продукта отвечает Петр Митюшкин, в прошлом технический директор Hubrus DSP. Технология – это собственная разработка MediaSync совместно с партнерами, однако их имена компания не раскрывает. На первом этапе в проект было вложено 10 млн рублей.

По словам Петра Митюшкина, в скором времени технология позволит анализировать эффективность телевизионных рекламных кампаний. «Это даст возможность бренд-менеджерам и маркетологам еще более точно оценивать результат своих инвестиций в рекламу», – говорит эксперт.

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru