Dentsu Aegis Network трансформирует модель корпоративного управления


Агентства | 15 Сентября 2014 11:31:43

Обновленная структура предполагает создание новых бизнес-единиц в рамках холдинга, а также расширение полномочий руководителей активов и подразделений

Членами обновленного Совета директоров станут: президент группы Олег Поляков, директор по региону Россия и СНГ / член УК Dentsu Aegis Network EMEA Кирилл Матвеев, CEO группы в России Михаил Вощинский, финансовый директор компании Светлана Ляшкевич, а также Андрей Чернышов, назначенный вице-президентом по стратегическому развитию группы компаний Dentsu Aegis Network Russia.

Михаил Вощинский, ранее занимавший позицию управляющего директора Dentsu Aegis Network Russia, назначен CEO группы компаний в России. В рамках нового назначения Михаил сосредоточится на дальнейшем развитии бизнеса группы и партнерств, стратегическом управлении активами компании и интеграционными процессами в рамках глобального объединения Dentsu и Aegis.

Михаил Вощинский также возглавит новый орган корпоративного управления группы компаний – операционный комитет, созданный для осуществления операционного менеджмента деятельности Dentsu Aegis Network Russia, реализации стратегии группы, более четкого разграничения функционала топ-менеджмента. 

Андрей Чернышов будет отвечать за разработку стратегии развития группы, инновационных продуктов и сервисов, создание и приобретение новых компаний. Андрей оставляет за собой функцию стратегического супервайзинга ключевых digital-бизнесов группы. Операционное управление digital-структурами Dentsu Aegis Network Russia будет осуществляться Алексеем Фирсовым, генеральным директором Dentsu Aegis Digital.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров