Kokoc Group рассказал о структуре группы компаний


Агентства | 28 Мая 2014 16:05:24

Группа компаний «Кокос Group» на пресс-конференции в РИА Новости впервые открыто рассказала о существовании группы компаний, в которую входят Кокос, Корпорация РБС, SEO Dream, Arrow Media (агентство контекстной рекламы), Media Guru (агентство контекстной и таргетированной рекламы), Webprofy (студия веб-дизайна)

В этом году компания решила стать более открытой для рынка и СМИ.

Кокос основан в 2004 году, большинство компаний в группе в этом году тоже отмечают десятилетие. Кокос начинался с небольшой семейной SEO-компании, сегодня это холдинг из десяти агентств, штат составляет более 600 человек, основная часть сотрудников находится в Москве в бизнес-центре Омега Плаза. Технические бэк-офисы в городах Киев, Саранск, Красноярск.

В 2011 году была совершена первая сделка по слиянию на рынке продвижения, в 2012 – 3, в 2013 – 4, в 2014 – 3 только в первом квартале.

По словам Павла Юровицкого, сооснователя и управляющего партнера группы компаний, на сегодня оборот компании составляет более $100 млн. На сегодняшний день группа компаний работает с более 2500 клиентов.

Слияния во многом – вынужденная мера на рекламном рынке, потому что есть необходимость развиваться как технологическая компания, что сложно реализовать в рамках небольшой или средней компании. Крупная, холдинговая компания может привлечь лучших специалистов, заинтересованных в профессиональном росте.

Компания рассчитывает на значительный прирост в работе с e-commerce-клиентами.

Совместно с Sape группа компаний собирается развивать направление RTB (сотрудничество с проектом Sape Between). Wizard Sape – совместный продукт с Sape – позволил группе компаний выйти на мелкого клиента.

Сегодня группа компаний ведет переговоры с десятком компаний, рассматриваются компании SEO и контекстной рекламы с оборотом от 2 млн. долларов в год. В том числе ведутся переговоры с различными инвестиционными фондами на тему консолидации рынка, это может позволить Kokoc Group значительно быстрее интегрировать компании на рынке.

C 2013 года открыли представительства в США, Великобритании и Австрии. Договорились с венчурном фонде Impulse о развитии зарубежных продаж группы компаний.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Seopro.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров