21 Июня 2013 | 16:57

«Клик о помощи» - лучшая работа социальной рекламы в Каннах

Кампания WWF «Клик о помощи», созданная рекламным агентством BBDO Moscow, получила приз зрительских симпатий на выставке социальных проектов Cannes ACT Tribute в рамках Cannes Lions 2013

Картинка «Клик о помощи» - лучшая работа социальной рекламы в Каннах

Cannes ACT Tribute — проект некоммерческой организации ACT Responsible, объединяющая представителей рекламной индустрии и некоммерческих организаций. ACT Responsible проводит конференции, устраивает круглые столы, а также на базе известного рекламной библиотеки www.adforum.com собирает архив рекламы, созданной для различных общественных организаций.

За 12 лет у ACT Responsible накопилось более 6000 образцов как глобальных, так и локальных кампаний, разделенных на три тематических блока: «Забота о планете», «Забота об окружающих» и «Забота о себе». А раз в год на международном фестивале рекламы Cannes Lions ACT Responsible устраивает выставку лучших образцов социальной рекламы, созданных за последний год. Посетители выставки (которую можно посетить и онлайн) голосуют за понравившиеся им работы, и по итогам этого голосования оргкомитет называет победителей. В этом году на выставке было представлено более 100 работ, созданных 93 агентствами из 35 стран для 97 ассоциаций, некоммерческих организаций и фондов, которые стремятся сделать наш мир лучше.

Кампания «Клик о помощи» была названа посетителями лучшей работой выставки в блоке «Забота о планете». Это призыв к обществу обратить внимание на проблему таяния льдов в Арктике и собрать деньги для продолжения работы проекта WWF «Медвежий патруль».

Центральный элемент кампании — сайт www.allforbear.com. На его главной странице изображен виртуальный ареал обитания белых медведей, то есть лед, окруженный морской водой. Любой посетитель может его расширить одним кликом, превратив воду в льдинку со своим именем, а затем рассказать о своем участии в проекте друзьям в соцсетях Facebook, Twitter, Vkontakte. С каждым пользователем, поделившимся этой новостью на своей страничке, о сайте узнают десятки и сотни его друзей, увидевших ссылку в своих френдлентах. Кроме того, льдину можно населить медведями, «купив» маленького за 100 рублей, а большого — за 1000.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.