Ольга Абрамова назначена директором по консолидированным закупкам OMD MD| PHD Group


Агентства | 23 Мая 2013 10:38:07

С мая 2013 года к баинговой команде OMD MD| PHD Group присоединяется Ольга Абрамова, которая заняла должность директора по консолидированным закупкам

Ольга более 11 лет работает в рекламной индустрии, около  половины этого времени  она руководила  департаментами с большим  штатом сотрудников. Имеет  большой и успешный опыт закупки и размещения как в отдельных медиа (радио, пресса, интернет), так и консолидированного управления всем баинговым направлением в компаниях Аegis Media  Russia, AdWatch Isobar Russia,  Carat Russ Media. Основными клиентами, для которых работала Ольга, являлись: BMW, Heineken, J&J, Nokia, Philips, Renault, Samsung, Мегафон, М-Видео и другие. 

После годового перерыва в профессиональной деятельности Ольга выходит в OMD MD| PHD Group, где приоритетным направлением ее работы будет консолидация закупок во всех медиа, а также оптимизация баинга non–ТВ медиа. Подчиняться Директор по консолидированным закупкам  будет напрямую Андрею Брайовичу, управляющему директору BBDO Group по интегрированным проектам и медиа.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров