23 Мая 2013 | 10:38

Ольга Абрамова назначена директором по консолидированным закупкам OMD MD| PHD Group

С мая 2013 года к баинговой команде OMD MD| PHD Group присоединяется Ольга Абрамова, которая заняла должность директора по консолидированным закупкам

Картинка Ольга Абрамова назначена директором по консолидированным закупкам OMD MD| PHD Group

Ольга более 11 лет работает в рекламной индустрии, около  половины этого времени  она руководила  департаментами с большим  штатом сотрудников. Имеет  большой и успешный опыт закупки и размещения как в отдельных медиа (радио, пресса, интернет), так и консолидированного управления всем баинговым направлением в компаниях Аegis Media  Russia, AdWatch Isobar Russia,  Carat Russ Media. Основными клиентами, для которых работала Ольга, являлись: BMW, Heineken, J&J, Nokia, Philips, Renault, Samsung, Мегафон, М-Видео и другие. 

После годового перерыва в профессиональной деятельности Ольга выходит в OMD MD| PHD Group, где приоритетным направлением ее работы будет консолидация закупок во всех медиа, а также оптимизация баинга non–ТВ медиа. Подчиняться Директор по консолидированным закупкам  будет напрямую Андрею Брайовичу, управляющему директору BBDO Group по интегрированным проектам и медиа.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.