«РИА Рейтинг» отранжирует PR-компании


Агентства | 01 Апреля 2013 14:12:22

Рейтинговое агентство оценит PR-компании, работающие на российском рынке, по объемам бизнеса. Рейтинг станет интегральной частью будущего Национального рейтинга коммуникационных компаний

«Рейтинг коммуникационных компаний по объемам бизнеса в настоящее время востребован как среди самих российских коммуникационных компаний, так и среди тех, кто пользуется услугами PR-агентств. Этот рейтинг — первый шаг на пути повышения информационной прозрачности рынка PR-услуг и улучшения имиджа PR-индустрии в целом», — отметил Генеральный директор рейтингового агентства «РИА Рейтинг» (Группа РИА Новости) Валерий Третьяков. По его словам, в настоящее время общепризнанного рейтинга подобного рода нет.

Методика рейтинга коммуникационных компаний по объемам бизнеса согласована рабочей группой по составлению комплексного национального рейтинга коммуникационных компаний, состоящей из представителей PR-ассоциаций и экспертного сообщества и получила одобрение Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).

«Рейтинг PR-агентств по объемам бизнеса — очень значимый этап формирования комплексного Национального рейтинга коммуникационных компаний России. Другими его этапами станут оценка медиаактивности, профессионального опыта и качества персонала. Убежден, переоценить важность проводимой работы для индустрии коммуникаций невозможно и формирование Национального рейтинга станет новой ступенью в развитии отрасли связей с общественностью в России», — отметил руководитель рабочей группы Вячеслав Лащевский, Председатель cовета директоров Коммуникационной группы АГТ.

Национальный рейтинг коммуникационных компаний, в рамках которого готовится рейтинг по объемам бизнеса, будет построен на основе выручки и нефинансовых показателей компаний. Результаты рейтинга коммуникационных компаний по объемам бизнеса будут публично представлены в первой половине 2013 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров