Ушла из жизни Келли Лейченко, директор по маркетингу и развитию бизнеса OMD OM Group


Агентства | 29 Марта 2013 16:06 | 6

Вчера, 28 марта, после продолжительной болезни ушла из жизни Келли Лейченко, директор по маркетингу и развитию бизнеса OMD OM Group. Келли стала частью команды OMD OM Group в конце 90-х, и именно с ней связаны выдающиеся успехи группы, как в России, так и на всем пространстве EMEA

Ушла из жизни Келли Лейченко, директор по маркетингу и развитию бизнеса OMD OM Group

Келли много сделала в России, где жила с 1989 года. Само появление рейтинга креативности в индустрии, конкурсов Professional Success и Light Awards в сети OMD неразрывно связано с ее энтузиазмом, настойчивостью и терпением. Она была настоящим лидером – и не только для своих непосредственных коллег, но и для глобальной команды OMD.

Для многих из нас Келли была больше чем коллега – она была верным другом, сестрой, наставником. Она была прекрасной и преданной женой и любящей тетей.

И она была боец. Еще несколько дней назад она написала о том, что ее пожелание нам, нет, ее приказ – сделать что-то хорошее, чтобы почувствовать насыщенность и яркость жизни. Ей было суждено прожить яркую жизнь, за которую она боролась до конца.

Келли навсегда останется с нами! Мы присоединяется к скорбящим по всему земному шару!

Келли, мы тебя любим и не забудем.

OMD OM Group

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама