Publicis Groupe объединяет Digitas и LBi в крупнейшую в мире цифровую сеть


Агентства | 07 Февраля 2013 12:33:38

Французский рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe объявил о планах объединения digital-агентств Digitas и LBi в единую сеть, которая станет крупнейшей в мире. Сеть получит название DigitasLBi

DigitasLBi станет самой крупной и разветвленной цифровой сетью на глобальном уровне. DigitasLBi объединит более 5,7 тыс. экспертов в области цифрового маркетинга в 25 странах мира. Клиентами DigitasLBi станут такие компании, как American Express, Coca-Cola, Delta, eBay, L’Oréal, Johnson & Johnson, Mondelez, P&G, Nissan, Sprint, Starbucks и др.

Возглавлять ее будет Люк Тейлор, ранее – исполнительный директор LBi. Он будет подчиняться напрямую Бобу Лорду, главному исполнительному директору Digital Technology Division Publicis Groupe.

Доля цифровых операций в выручке Publicis Groupe сейчас составляет более 35%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров