В агентстве Havas Worldwide состоялись кадровые изменения


Агентства | 24 Января 2013 13:25:26

Исполнительный директор Наталья Романенко покинула агентство

На должность Управляющего директора Havas Worldwide  назначена Татьяна Сергеева, занимавшая ранее позицию директора по работе с клиентами.

«Наталья Романенко проработала в АДВ десять лет. Я благодарю Наталью за огромную проделанную работу, - говорит Главный исполнительный директор АДВ Кирилл Коробейников. -  За время  управления агентством Наталья  фактически с нуля создала его новую структуру, развила digital – направление внутри агентства, оптимизировала бизнес-процесс, сформировала высокопрофессиональный творческий коллектив, умеющий добиваться впечатляющих результатов. От души желаю Наталье удачи в воплощении дальнейших жизненных планов!».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

Татьяна Сергеева – выпускница Московского государственного лингвистического университета (2002).

После начала профессиональной деятельности в агентстве Saatchi & Saatchi (2003), карьера  Татьяны Сергеевой развивалась, главным образом, в агентстве LOWEAdventa, где она  работала с 2006 по 2010, пройдя путь от менеджера по проектам до директора группы по работе с клиентами.

С начала 2011 Татьяна Сергеева работала в HavasWorldwide на позиции директора отдела по работе с клиентами (Reckitt Benckiser, Kraft Foods, Sanofi, Nutricia, Efes и др).

В разное время Татьяна Сергеева работала с такими клиентами, как Procter & Gamble, Sun InBev,Kraft Foods, Nestle, Beeline, Pepsi Co, Media Markt и др. В ее обязанности входили руководство и координация проектов, разработка коммуникационных стратегий, финансовый менеджмент проектов, подготовка и участие в тендерах.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров