Группа АДВ вывела на рынок Казахстана новое рекламное агентство Euro RSCG Kazakhstan


Агентства | 26 Июня 2012 12:40:26

Euro RSCG Kazakhstan является частью международной сети Euro RSCG Worldwide, входящей в состав глобальной коммуникационной группы HAVAS

Euro RSCG Kazakhstan – креативное агентство, оказывающее профессиональные услуги в области создания, внедрения и управления брендом, разработки бренд-стратегий.  Специализацией агентства является также создание интегрированных маркетинговых коммуникаций, digital и BTL-кампаний, Shopper marketing.

Уже сегодня среди клиентов агентства такие компании, как «Проктер энд Гэмбл Центральная Азия», «Филип Моррис Казахстан», «Вимм-Билль-Данн», «Крафт Фудс Казахстан», Samsung Kazakhstan, Tele2.

Генеральный директор агентства - Аникуль Бидайбекова.

Аникуль работала в компании Unilever Food Solutions в качестве  регионального координатора по маркетингу (Центральная Азия и Кавказ); имеет 10-летний опыт работы в агентствах McCann Erickson Kazakhstan и Good Solutions. Среди клиентов, с которыми работала Аникуль Бидайбекова  -  Coca-Cola, Nestle, Master Card и др.

Креативным директором Euro RSCG Kazakhstan назначен Роман Брейман.

Большую часть своей профессиональной деятельности Роман посвятил работе в BBDO Israel, Ogilvy Ukraine, Adwenta LOWE Ukraine, G2 Ukraine. Работы Романа Бреймана были отмечены наградами фестивалей и конкурсов «Идея», КМФР, «Белый Квадрат», «Хан-Тенгри», P&G Awards, Effie.

Digital-директор  агентства - Игорь Прокофьев.

Игорь имеет пятилетний опыт работы в области Digital Marketing и PR в таких агентствах балтийского региона, как Inspired Communications (сеть Universal McCann) и Media House (сеть Mediaedge CIA).

Игорь Прокофьев – многократный победитель фестивалей Golden Hammer и Password в категориях Digital и Interactive.

«Сегодня рынок Казахстана активно развивается, - говорит Президент Havas Russia&CIS Дмитрий Константинов, - вместе с выводом продуктов появляются все новые технологии их продвижения. В связи с этим рекламодатели вынуждены решать сложные задачи по управлению брендами. Новое агентство, обладая опытом, школой креатива и прогрессивными технологиями как локальных так и сетевых партнеров, обеспечит глубокий анализ рынка и конкурентов, разработку стратегии бренда, управление им на всех этапах, продвижение в различных каналах коммуникаций».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров