Группа АДВ вывела на рынок Казахстана новое рекламное агентство Euro RSCG Kazakhstan
Euro RSCG Kazakhstan является частью международной сети Euro RSCG Worldwide, входящей в состав глобальной коммуникационной группы HAVAS
Euro RSCG Kazakhstan – креативное агентство, оказывающее профессиональные услуги в области создания, внедрения и управления брендом, разработки бренд-стратегий. Специализацией агентства является также создание интегрированных маркетинговых коммуникаций, digital и BTL-кампаний, Shopper marketing.
Уже сегодня среди клиентов агентства такие компании, как «Проктер энд Гэмбл Центральная Азия», «Филип Моррис Казахстан», «Вимм-Билль-Данн», «Крафт Фудс Казахстан», Samsung Kazakhstan, Tele2.
Генеральный директор агентства - Аникуль Бидайбекова.
Аникуль работала в компании Unilever Food Solutions в качестве регионального координатора по маркетингу (Центральная Азия и Кавказ); имеет 10-летний опыт работы в агентствах McCann Erickson Kazakhstan и Good Solutions. Среди клиентов, с которыми работала Аникуль Бидайбекова - Coca-Cola, Nestle, Master Card и др.
Креативным директором Euro RSCG Kazakhstan назначен Роман Брейман.
Большую часть своей профессиональной деятельности Роман посвятил работе в BBDO Israel, Ogilvy Ukraine, Adwenta LOWE Ukraine, G2 Ukraine. Работы Романа Бреймана были отмечены наградами фестивалей и конкурсов «Идея», КМФР, «Белый Квадрат», «Хан-Тенгри», P&G Awards, Effie.
Digital-директор агентства - Игорь Прокофьев.
Игорь имеет пятилетний опыт работы в области Digital Marketing и PR в таких агентствах балтийского региона, как Inspired Communications (сеть Universal McCann) и Media House (сеть Mediaedge CIA).
Игорь Прокофьев – многократный победитель фестивалей Golden Hammer и Password в категориях Digital и Interactive.
«Сегодня рынок Казахстана активно развивается, - говорит Президент Havas Russia&CIS Дмитрий Константинов, - вместе с выводом продуктов появляются все новые технологии их продвижения. В связи с этим рекламодатели вынуждены решать сложные задачи по управлению брендами. Новое агентство, обладая опытом, школой креатива и прогрессивными технологиями как локальных так и сетевых партнеров, обеспечит глубокий анализ рынка и конкурентов, разработку стратегии бренда, управление им на всех этапах, продвижение в различных каналах коммуникаций».