Maxus назвало имя нового директора по персоналу


Агентства | 03 Апреля 2012 17:09:32 | 1

Мадхви Пахва - авторитетный в рекламном мире топ-менеджер, имеющий богатый опыт в развитии талантов и в маркетинге - стала новым директором по талантам для Maxus

Объявление сделал генеральный директор Maxus Келли Кларк. Он сказал, что Пахва будет работать в Дели, где она уже работает в качестве управляющего партнера отдела образования и культуры индийского представительства GroupM. Это материнская компания для Maxus - как и для рекламных агентств MEC, MediaCom и Mindshare.

«Это невероятно важный шаг для Maxus, - говорит Кларк. - Вслед за нашим бурным ростом, длящимся на протяжении последних нескольких лет, мы хотим усовершенствовать и нашу кадровую политику и работу, направленную на мотивацию персонала. Мадхви поможет нам в этом».

Maxus является самым стремительно развивающимся рекламным агентством в мире. В начале этого года оно было названо журналом Adweek «Американским рекламным агентством года» за свою потрясающую работу в 2011-м. В целом, американские счета агентства выросли с $900 миллионов в 2010 году до $1 миллиарда в 2011-м.

Кларк отметил, что проживание нового директора в Индии, а не в Нью-Йорке или Лондоне, сигнализирует об отходе от традиций рекламных агентств, что заметно выделяет Maxus на фоне его конкурентов.

«Я всегда верил в то, что у рекламных агентств есть серьезная возможность найти впечатляющий новый путь в управлении талантами; тот путь, который в действительности определяет агентство, - сказал Кларк. - Maxus может стать таким агентством, и, думаю, это произойдет под руководством Мадхви. Работа директора по персоналу в Индии также свидетельствует о значимости этого быстро развивающегося региона для будущего поиска талантов».

До того, как присоединиться к индийскому представительству GroupM в 2006-м, Пахва работала на ведущих должностях в сфере маркетинга, сотрудничая с такими компаниями, как Procter & Gamble и Coca-Cola. На этой работе она провела десять лет, занимаясь множеством важных вещей - от управления портфолио брендов до изучения потребительского спроса и медиапланированием.

Автор: Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

О Maxus.

Maxus - мировое коммуникационное агентство, помогающее маркетологом выстраивать выгодные взаимоотношения между потребителем и брендами. Оно объединило коммуникационное планирование и взаимоотношения с потребителем, чтобы создавать «отношенческую рекламу», новую модель, построенную на принципах творческого мышления и рафинированных, получаемых в реальном времени данных о покупателях. В число услуг агентства входят коммуникационное планирование, цифровой маркетинг, маркетинг прямого отклика, управление базами данных, медиапланирование и медиабаинг. В 50 представительствах агентства по всему миру работает 1300 человек. Агентство является дочерней компанией GroupM.

О GroupM.

GroupM - ведущая мировая компания в сфере инвестиционного менджмента. Ей принадлежат дочерние агентства Maxus, MEC, MediaCom и Mindshare. Ее первостепенная задача - максимизировать производительность своих агентств, направленную на работу с клиентами и развитие рекламной индустрии. Агентства, входящие в GroupM, самостоятельны и занимают лидирующие позиции в мире. В центре внимания GroupM - использование всевозможных знаний в выстраивании торговли, инноваций и сферы новых коммуникационных услуг, и дать конкурентные преимущества как клиентам, так и всем, принадлежащим GroupM компаниям.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 03.04.2012, 18:36
Ну, правильно. Где еще искать таланты, как не в Индии - народу-то много.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров