Как мотивировать стажеров: улучшение жилищных условий за успехи в работе, иначе жизнь с крысами
Бельгийское рекламное агентство Mortierbrigade придумало оригинальную систему мотивации, основанную на улучшении/ухудшении рабочих мест, чтобы заставить своих стажеров больше работать
В Mortierbrigade решили разместить креативщиков в здании, примыкающем к офисам агентства. Смысл такой: качество номеров серьезно отличается в зависимости от этажа. Все стажеры начинают одинаково, с первого этажа, в палатках на двоих, со спальными мешками и неработающим душем. Тех, кто работает хорошо, переселяют этажом выше, где все, включая кровати, сделано из дерева. Для особо отличившихся есть еще один этаж, королевский номер «для креативного директора небольшого стартапа», в котором есть такие небывалые удобства цивилизации, как горячая и холодная вода, а также возможность властвовать над остальными этажами. Те стажеры, которые проваливают свою работу, отправляются в подвал с крысами. Получается и популярное реалити-шоу и тренировочная программа для будущих креативщиков.