Как мотивировать стажеров: улучшение жилищных условий за успехи в работе, иначе жизнь с крысами


Агентства | 20 Февраля 2012 16:35:26 | 11

Бельгийское рекламное агентство Mortierbrigade придумало оригинальную систему мотивации, основанную на улучшении/ухудшении рабочих мест, чтобы заставить своих стажеров больше работать

В Mortierbrigade решили разместить креативщиков в здании, примыкающем к офисам агентства. Смысл такой: качество номеров серьезно отличается в зависимости от этажа. Все стажеры начинают одинаково, с первого этажа, в палатках на двоих, со спальными мешками и неработающим душем. Тех, кто работает хорошо, переселяют этажом выше, где все, включая кровати, сделано из дерева. Для особо отличившихся есть еще один этаж, королевский номер «для креативного директора небольшого стартапа», в котором есть такие небывалые удобства цивилизации, как горячая и холодная вода, а также возможность властвовать над остальными этажами. Те стажеры, которые проваливают свою работу, отправляются в подвал с крысами. Получается и популярное реалити-шоу и тренировочная программа для будущих креативщиков.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Герасим | 20.02.2012, 17:00
Ха! Хорошая идея!
Anonymous | 20.02.2012, 17:09
А как у них с притоком новых кадров? В палатки?))
Anonymous | 20.02.2012, 18:15
Там особые кадры идут. Любители экстремальной трудовой рутины.
Anonymous | 20.02.2012, 17:20
может, проваливших работу менеджеров в морду бить? это же эффективнее.
Рыжый | 20.02.2012, 17:34
У на похожая система была. ГУЛАГ называлась. Жратва - по выработке.
Anonymous | 20.02.2012, 18:40
А че, достаточно эффективная система. вон, бомбу сварганили)
Ша! | 20.02.2012, 18:03
Знаю я эту Mortierbrigade. ТАм сотрудников бонусов лишают, держат в сексуальном рабстве и подвергают тотальной депривации, гады.
Женщины РОССИИ | 20.02.2012, 18:14
Вот вам ИСТИННЫЙ оскал гримасы западной демократии!
Anonymous | 20.02.2012, 18:39
если б у нас в агентстве так было, все бы у крыс жили))
На правах рекламы | 20.02.2012, 18:47
У нас наоборот- крысы у нас живут.
Коммент | 20.02.2012, 18:46
Да это скорее что-то вроде игры. Крысы, небось, из зоомагазинов, для антуража.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров