Рейтинг операторов наружной рекламы


Агентства | 16 Февраля 2012 17:23:03 | 7

Adindex провел репутационное исследование компаний, занимающихся размещением наружной рекламы в России. Оценивалось 39 крупнейших подрядчиков по данным "ЭСПАР-Аналитик" на июль 2011 года

Ставилась задача для каждого оператора оценить две ключевых экспертизы, составляющих сервис – качество рекламной сети и уровень клиентского сервиса. Для этого был проведен опрос ООН-баеров крупнейших агентств. Операторов оценили 30 специалистов из следующих компаний (приведены по алфавиту): Dentsu-Smart, GRAM, Immedia, Initiative, Media Arts Group, Maxima, Medainet, Mediacom Group, Media First Group, Media Selection, Mindshare Russia Group, Optimum Media OMD Group, Posterscope,  UM, Vivaki, Ньютон, РМГ.

Подход к составлению рейтинга был рекомендован Adindex специализированным журналом о рынке наружной рекламы «Реклама. OUTDOOR Media».

Оценивалось два ключевых параметра – РЕКЛАМНАЯ СЕТЬ и КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС.

Лидером рейтинга «Рекламная сеть» стала компания NEWS OUTDOOR, набравшая в сумме балл 1,28. Затем идет компания GALLERY с баллом 1,18, и замыкает тройку лидеров В.Е.Р.А.-ОЛИМП с суммой оценок 1,06. Замыкает рейтинг компания МЕТРОС с общим баллом 0,28.

Качество рекламной сети оценивалось по нескольким критериям (векторам).
По качеству рекламных мест лидирует VOLGO-BALT MEDIA с оценкой 1,42, затем идут NEWS OUTDOOR и GALLERY с баллами 1,36 и 1,25. Наихудшая оценка - у компании МЕТРОС.

Качество конструкций респонденты оценили так: лучше всего они у NEWS OUTDOOR и В.Е.Р.А.-ОЛИМП (1,56, и 1,55 соответственно) и у CLEAR CHANNEL - 1,40. Хуже всего у МЕТРОС - 0,39.

Рейтинг разнообразия конструкций выглядит так: у NEWS OUTDOOR - 1,18, у GALLERY - 1,08, у ДИЗАЙН-МАСТЕР - 1,03. Аутсайдер - МЕТРОС с оценкой 0,16.

По широте регионального охвата первое место поделили NEWS OUTDOOR и GALLERY с оценкой 1,02, затем идет ЛАЙСА с баллом 0,71. Замыкает список опять компания МЕТРОС, набравшая балл 0,27.

Уровень клиентского сервиса тоже оценивался по нескольким векторам.
По сумме оценок лидирует NEWS OUTDOOR - 1,31, затем с некоторым отрывом идут компании GALLERY с 1,13 и В.Е.Р.А.-ОЛИМП с 1,12.

За формирование адресной программы высшие оценки получили компании NEWS OUTDOOR - 1,41, GALLERY - 1,32 и В.Е.Р.А.-ОЛИМП - 1,15. Низшая оценка - 0,16 - у компании АЛМАЗ РИ/ТРАНСРЕКЛАМСЕРВИС.

По оперативности обслуживания клиента лучшими признаны BIGBOARD GROUP – балл 1,16, NEWS OUTDOOR - 1,15 и GALLERY - 1,13. Худшим в этом рейтинге вновь оказалась компания МЕТРОС с оценкой 0,44.

В предоставлении сопутствующих сервисов наиболее сильными оказались компании NEWS OUTDOOR с оценкой 1,43,  В.Е.Р.А.-ОЛИМП с 1,18 и GALLERY с 1,16. Самой слабой была признана компания АЛМАЗ РИ/ТРАНСРЕКЛАМСЕРВИС – оценка всего лишь 0,26.

Информационное обеспечение лучше всего было оценено у компаний NEWS OUTDOOR - 1,26, затем со значительным отрывом идут В.Е.Р.А.-ОЛИМП - 0,93 и GALLERY - 0,91. Хуже всего – у компании АЛМАЗ РИ/ТРАНСРЕКЛАМСЕРВИС - 0,17.

По сумме набранных оценок тройка лидеров – компании NEWS OUTDOOR, GALLERY и В.Е.Р.А.-ОЛИМП. Это говорит о том, что работают они стабильно качественно, что отмечается большинством сотрудничавших с ними респондентов. Как наименее качественная по нескольким параметрам чаще всего оценивалась работа компаний МЕТРОС и АЛМАЗ РИ/ТРАНСРЕКЛАМСЕРВИС.

Стоит отметить, что наивысшего балла из возможных не набрала ни одна из предложенных к оценке компаний. Это свидетельствует о том, что идеального подрядчика нет, и в условиях сложившейся правовой и налоговой конъюнктуры он вряд ли сможет появиться.

 

РЕЙТИНГ ООН-ОПЕРАТОРОВ 2011

Место РЕКЛАМНАЯ СЕТЬ Общий балл Место КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС Общий балл
1 News Outdoor 1,28 1 News Outdoor 1,31
2 Gallery 1,18 2 Gallery 1,13
3 В.Е.Р.А.-Олимп 1,06 3 В.Е.Р.А.-Олимп 1,12
4 Poster 1,00 4 Poster 0,90
5 Дизайн-Мастер 0,99 5 Bigboard Group 0,85
6 Bigboard Group 0,99 6 Руан 0,82
7 Volgo-Balt Media 0,99 7 Армада Outdoor 0,81
8 Расвэро 0,97 8 Расвэро 0,80
9 Реклама Центр 0,94 9 Ректол 0,79
10 Дрим 0,92 10 Дизайн-Мастер 0,77
11 Рим-С 0,92 11 Реклама Центр 0,75
12 Армада Outdoor 0,91 12 Clear Channel 0,74
13 Руан 0,90 13 Дрим 0,74
14 Реклама-Сервис 0,87 14 Арт-Бизнес-Лайн 0,74
15 Арт-Сайд 0,86 15 Реклама-Сервис 0,73
16 Террапроект 0,85 16 НИКЭ 0,72
17 НИКЭ 0,85 17 Рим-С 0,72
18 New Form International 0,85 18 Арт-Сайд 0,70
19 Taler 0,85 19 Террапроект 0,70
20 Арт-Бизнес-Лайн 0,84 20 Папиллонс Сити 0,69
21 Папиллонс Сити 0,83 21 Taler 0,68
22 Ректол 0,82 22 Лайса 0,66
23 Clear Channel 0,80 23 Анко 0,66
24 Лайса 0,80 24 А.Р.К. 0,65
25 Анко 0,79 25 Volgo-Balt Media 0,64
26 Элис 0,73 26 Premier 0,62
27 Корпорация НТА 0,72 27 Элис 0,62
28 B.V.Media 0,71 28 Корпорация НТА 0,55
29 Premier 0,70 29 Медиа-Столица 0,53
30 А.Р.К. 0,68 30 Грейс 0,51
31 Грейс 0,67 31 B.V.Media 0,50
32 City Реклама 0,64 32 New Form International 0,49
33 Кино Медиа ХХI Век 0,59 33 Трансконтинентальная Медиакомпания 0,46
34 Медиа-Столица 0,59 34 City Реклама 0,45
35 Трансконтинентальная Медиакомпания 0,55 35 Медиа-Контроль 0,43
36 Царь-Колокол 0,53 36 Царь-Колокол 0,42
37 Медиа-Контроль 0,43 37 Кино Медиа ХХI Век 0,41
38 Алмаз Ри/Трансрекламсервис 0,41 38 Метрос 0,34
39 Метрос 0,28 39 Алмаз Ри/Трансрекламсервис 0,27

Полная версия рейтингов, включая рэнкинги по отдельным критериям, доступна по ссылке. Материалы рейтинга опубликованы также в 8 номере печатной версии Adindex

Методика расчетов
Оценки ставились по трехступенчатой системе: весь объем запрашиваемой информации делился на две экспертизы (рекламная сеть и клиентский сервис). Каждая экспертиза разбивалась на четыре вектора (определенная сфера оценки), а каждый вектор содержал пять критериев.
При ответе респонденты руководствовались двухбалльной шкалой.
Наличие критерия  равнялось одному баллу, его отсутствие - нулю. Если критерий являлся основным, ключевым для оператора, его коньком, он получал два балла. Итоговая оценка вектора складывалась  как среднее арифметическое из суммы оценок  критериев, итоговая оценка экспертизы – как среднее арифметическое из суммы оценок векторов. Подробнее о методике см. раздел «Рейтинги».

 

 

Автор: Екатерина Новгородова, Ирина Пустовит

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

РАБОАТЛ, знаю! | 17.02.2012, 12:21
Папиллонс Сити- 40 место! Сам там проработал 3 месяца и убежал! Отделы враждуют, цены из пальца, сервис 0, Начальство считает себя Пупом земли (Я говорю про Меда отдел), а на самом деле Истеричка и неудавшийся гей!
вы меня не знаете | 17.02.2012, 13:25
Что ж тогда в Метросе происходит? Он, вообще, существует на белом свете?
В курсе | 17.02.2012, 14:52
Метрос походу ласты клеит!
Танкер "Дербент" | 17.02.2012, 15:25
С положением Расвэро категорически не согласен. Должно быть выше.
Anonymous | 17.02.2012, 15:30
c чего это?
Внимательные читатель. | 17.02.2012, 16:04
Танкер, вдавайся в подробности!
Anonymous | 20.02.2012, 21:37
Бумага по гея юрочку На самом деле все эти рейтинги попытка срубить бабла, а опора на ньюсовское издание та еще экспертиза

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама