Сергей Спивак переходит в Internest


Агентства | 30 Января 2012 16:13 | 3

Сергей Спивак, специалист по медиапланированию в Рунете, занял пост генерального директора группы компаний Internest. Он займется развитием двух ключевых брендов холдинга – оператора селективной рекламы «Соловей» и системы управления интернет-рекламой AdRiver

18 января 2012 года, Сергей Спивак, генеральный директор «Рекламного агентства i-guru», автор многочисленных семинаров по интернет-маркетингу, перешел на работу в группу компаний Internest. За плечами Сергея более 12 лет работы на рынке интернет-рекламы, сотни рекламных кампаний для крупнейших мировых брендов, таких как: Panasonic, Raiffeisen BANK, Nissan, Toshiba, Honda, Suzuki и многих других.

Приоритетными направлениями его деятельности на новом месте станут организация внутренней структуры холдинга, повышение юзабилити веб-интерфейсов систем AdRiver и «Соловей», развитие продуктовой линейки, а также совершенствование таргетингов, построенных  на основе самообучающихся математических моделей.

Сергей Спивак:

«Технологии, которые внедряет Internest сегодня, станут стандартом интернет-рекламы завтра. Для меня переход в Internest – это возможность не только активно участвовать в жизни рынка интернет-рекламы, но и непосредственно влиять на его будущее. Свою задачу я вижу в том, чтобы превратить передовые рекламные разработки холдинга в ряд законченных рекламных продуктов, отвечающих насущным потребностям рекламодателей».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама