В агентстве Progression - новый генеральный директор


Агентства | 03 Октября 2011 09:48 | 18

На днях состоялось новое кадровое назначение во флагманском агентстве коммуникационной группы Progression

Назначение Максима Тадевосяна на должность генерального директора агентства Progression было официально озвучено Ириной Васениной, президентом компании на пресс-завтраке, проведенном 22 сентября. Напомним, что Максим пришел в Progression Group около полугода назад на позицию директора по развитию бизнеса.

За эти полгода работы успешное участие в тендерах, значительно расширило клиентский лист агентства и повысило его конкурентоспособность на рынке. Сегодня совместно с управленческой командой Progression Group Максим разрабатывает новое позиционирование и новое предложение агентства на рекламном рынке, которое будет озвучено в ближайшее время. Максим будет непосредственно подчиняться по операционным вопросам Ольге Барской, главному исполнительному директору Progression Group.

Назначение комментирует Ольга Барская: «Сегодня бизнес Progression Group как никогда в хорошей форме, что подтверждает недавно опубликованный рейтинг оборотов агентств, где мы занимаем 1 место. Для нас очень важно доверить развитие агентства Progression, которое всегда разрабатывало и предлагало современные решения, человеку способному использовать потенциал команды и разработать инновационную платформу для бизнеса. Мы хотим выйти на стабильный уровень, предложение международного уровня и оптимального ценового сегмента».

«Сегодня перед агентством Progression стоит задача построения интегрированной экспертизы с фокусом на digital. Progression уже долгое время наращивает экспертизу в этой области, пришло время вывести ее на новый уровень. Одним из приоритетных операционных вопросов я считаю формирование команды, которая быстро и эффективно способна выстроить наш бизнес. Я считаю, что Progression обладает богатым потенциалом, прекрасной управленческой командой и отличной репутацией на рынке - соединив эти элементы воедино, мы получим качественный и высококонкурентный продукт», - комментирует свое назначение Максим Тадевосян.

В 2005 году Максим окончил факультет Политологии МГИМО МИД России.  В рекламном бизнесе более 8 лет. Обладает богатым опытом работы в медийной сфере. Более четырех лет проработал в агентстве MediaCom (WPP, GroupM), отвечая за работу с ключевыми клиентами агентства и развитие бизнеса. В течение последних лет, Максим работал с таким клиентами как Volkswagen Group, Wimm-Bill-Dann, Bayer, Tele2, Beeline, Unicredit, ВТБ24, Банк Москвы, Dell, Pfizer и многими другими.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Anonymous | 03.10.2011, 10:46
охо-хо... чем все это кончитса...
Anonymous | 03.10.2011, 11:21
Вот теперь все должно быть хорошо
Аnonymous-герой | 03.10.2011, 11:45
С чего бы это?
Anonymous | 03.10.2011, 11:53
хорошо будет у бывшего гендира, который после публикации бюджетов btl агентств снял с плеч предстоящую жопу. Ну и навернае у тех кто по_ставил мальчика на эту должность тоже все будет хорошо)
Корнхолио | 03.10.2011, 11:58
Бери Кайен чо )))) Бу БМВ надо продавать
Anonymous | 03.10.2011, 12:00
Макс умный парень, так что желаю ему успеха. Агентство на подъеме, так что мальчика никто не по_ставлял.
знающий | 03.10.2011, 12:04
понеслось)) удачи! правильный путь
Anonymous | 03.10.2011, 12:21
сколько завистников!!!
Anonymous | 03.10.2011, 12:26
как обычно скамейка запасных тренируется!!!
Anonymous | 03.10.2011, 12:26
В Progression всегда делали ставку на талантливую молодежь.
Anonymous | 03.10.2011, 12:37
урра, удачи Макс!!!
Anonymous | 03.10.2011, 12:40
Барская подтягивает своих бывших коллег по GM
Anonymous | 03.10.2011, 12:48
ага, новый WPP, только более интересный и толковый во всех отношениях... кстати, может уже пора закрыть текущий GM и перезапустить его) со сменой всего штата, а то как-то не тянут последнее время
Anonymous | 03.10.2011, 13:04
WPP это вы, конечно, махнули прямо скажем
Рыженькая | 03.10.2011, 13:36
О да! Васенина с Барской в дуэте построят что угодно. Тем более, если Барская свой кадровый резерв начала подтягивать...
тот самый | 04.10.2011, 16:04
не поможет. в Progression понтов больше чем реального дела. убедился слушая из тендерную презентацию - мимо кассы совсем. Т.е. вообще не поняли что клиенту надо и предложили полную хрень. и именно этот человек там и презентовал:)
Сергеев | 04.10.2011, 17:54
Честно, я с ним работал с клиентской стороны и все было намного лучше чем сейчас в Mediacom, он там был одним из лучших Ну, а агентство не поняло бриф, неочень верится, что эта команда не поняла бриф))) особенно, зная текущих стратегов в прогрешене...
Anonymous | 04.10.2011, 17:58
удачи)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама