Негатив ударил по рекламе


Агентства | 25 Июля 2011 07:24

С начала года акции холдинга потеряли в стоимости уже почти 10%, опустившись на Лондонской фондовой бирже с 7,98 фунта (12,75 долл.) по состоянию на 4 января до 7,3 фунта (11,66 долл.) на 12 июля. Для сравнения: сводный индекс Лондонской биржи — FTSE 100 — потерял за этот же период всего 2,5%

Большинство рекламных компаний завершили первое полугодие с обнадеживающими результатами, продемонстрировав довольно внушительный рост. Однако следующие шесть месяцев могут не порадовать ни экспертов, ни участников рынка. При этом общее замедление рекламного рынка уже ощутили на себе такие гиганты, как британский WPP.

С начала года акции холдинга потеряли в стоимости уже почти 10%, опустившись на Лондонской фондовой бирже с 7,98 фунта (12,75 долл.) по состоянию на 4 января до 7,3 фунта (11,66 долл.) на 12 июля. Для сравнения: сводный индекс Лондонской биржи — FTSE 100 — потерял за этот же период всего 2,5%.

Аналитики ведущих банков и консалтинговых компаний, естественно, не могли не отреагировать на происходящее. Первыми оказались эксперты Morgan Stanley, которые недавно пересмотрели свой прогноз по стоимости акций WPP с «лучше рынка» на «наравне с рынком». Вполне возможно, что при сохранении текущей тенденции ближе к концу года Morgan Stanley придется изменить и этот прогноз — до «хуже рынка».

Что касается мирового рынка рекламы, по итогам года, по оценкам ZenithOptimedia, он вырастет всего на 4,1%. Эксперты связывают столь невысокие темпы роста прежде всего с политической нестабильностью на Ближнем Востоке, мартовским землетрясением в Японии, долговым кризисом в зоне евро и высокими ценами на энергоносители. Прогноз компании предполагает, что рекламный рынок Ближнего Востока и Северной Африки сократится по итогам года на 12,1%.

Правда, уже в 2012 году, успокаивают эксперты, темпы роста мирового рынка рекламы вернутся к докризисным. Из-за проведения Олимпийских игр в Лондоне и президентских выборов в США увеличатся расходы рекламодателей, что приведет к росту рынка примерно на 6,8%, до 540,3 млрд долл. В 2010 году, по оценкам ZenithOptimedia, на рекламу потратили более 460 млрд долл.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама