Волосатые полотенца получили бронзу Канн


Агентства | 23 Июня 2011 14:16 | 5

Остроумный эмибент от BBDO Germany

Рекламируя бритвы Gillette Venus и Gillette Fusion, в агентстве решили не говорить о бритвах, а поговорить о растительности. Для этого были сделаны полотенца с контурами мужского и женского тела и с дырками в тех местах, где обычно растут волосы, а в данном случае росла зеленая трава. Полотенца разложили в парках и прочих местах отдыха. Намного лучше, чем назойливо рассказывать о пяти тысячах сверхтонких лезвий или о гладкости ног.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 23.06.2011, 14:34
Оч.хор!
Эдичка | 23.06.2011, 16:57
а на голове?
Anonymous | 24.06.2011, 11:35
на траву никто полотенца не кладет, а на пляже, на песочке, мы увидим желтые или белые пятна.. и в чем прикол?!
Anonymous | 25.06.2011, 22:52
То есть лицо мужчины небреют, а исключительно все остальные волосатые места? А женщины не бреют ноги.понятно.
Anonymous | 06.12.2011, 12:04
Да это просто голимая реклама Жилета

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы