23 Июня 2011 | 14:16

Волосатые полотенца получили бронзу Канн

Остроумный эмибент от BBDO Germany

Картинка Волосатые полотенца получили бронзу Канн

Рекламируя бритвы Gillette Venus и Gillette Fusion, в агентстве решили не говорить о бритвах, а поговорить о растительности. Для этого были сделаны полотенца с контурами мужского и женского тела и с дырками в тех местах, где обычно растут волосы, а в данном случае росла зеленая трава. Полотенца разложили в парках и прочих местах отдыха. Намного лучше, чем назойливо рассказывать о пяти тысячах сверхтонких лезвий или о гладкости ног.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.