Gallery опубликовала финансовые результаты за первый квартал 2011 года


Агентства | 31 Мая 2011 13:40 | 1

Финансовые показатели деятельности компании в первом квартале года оказались существенно выше, чем год назад

Выручка в долларах США увеличилась на 21%, а показатель EBITDA - на 61% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Вырос и показатель доходности по EBITDA, так как темп роста выручки превысил темп роста расходов.

Наибольший доход компании принесло размещение рекламы на стандартных билбордах 6х3 и на крупноформатных конструкциях, таких как суперсайты и суперборды. Эти рекламоносители оказались наиболее востребованными.

Средний показатель по заполняемости формата 6х3 в Москве (на крупнейшем рынке компании) увеличился с 81% в первом квартале 2010 года до 89% в первом квартале 2011 года.

Заполняемость других форматов билбордов (суперсайтов и супербордов) выросла примерно так же.
Востребованность уличной мебели и дорожных указателей выросла вдвое по отношению к первому кварталу 2010 года.

Тыс. долл. США

Результаты 1квартала 2011 года

Результаты 1квартала 2010 года

Выручка

32,597

27,002

Валовая прибыль

10,796

8,150

EBITDA

5,467

3,406

Доходность по EBITDA

17%

13%

Капитализация

Тыс. долл. США

31.3.2011

31.12.2010

Задолженность по облигациям

101,980

101,908

Итого задолженность/LTM EBITDA

3.2X

3.4X

В компании уверены, что несмотря на прекращение эксклюзивного права Gallery на размещение рекламы на транспорте в конце 2010 года, это не слишком существенно повлияло на прибыль компании. В 2010 году доходы от размещения рекламы на транспорте составили менее 4% от общих доходов компании. Процентная доля операционной прибыли этих активов оказалась еще меньше в общей сумме операционного дохода компании. Поэтому в  Gallery уверены, что даже если компании не удастся договориться с Мосгортрансом о возобновлении права на размещение на транспорте на приемлемых для себя условиях, то поставленные бюджетные цели по получению прибыли и EBITDA в 2011 году будут достигнуты.

Более того, основываясь на прецеденте по соглашению с «Мосгортрансом» и другой имеющейся информации, в руководстве Gallery пришли к выводу, что сроки и условия получения разрешений на размещение рекламы на транспорте сейчас четко определить невозможно. Поэтому предположение о бессрочном сроке действия своих лицензий больше не является обоснованным методом оценки их стоимости. Компания решила начать амортизировать стоимость своих разрешений на оставшийся срок действия, начиная с 1 января 2011 года. В финансовых показателях это будет учитываться как изменение в оценке активов с перспективным эффектом на будущую финансовую отчетность. По состоянию на 31 декабря 2011 года общая стоимость разрешений на балансе компании составила приблизительно 85 млн. долларов США. Группа компаний рассчитывает, что более 95% этой суммы подвергнется амортизации за последующие 3 года.

Среди остальных инициатив компании можно отметить внедрение в феврале 2011 года опционной программы для вознаграждения и удержания ключевых сотрудников. В феврале 2011 года представителям топ-менеджмента компании были выданы опционы на сумму более 2,01% акций Компании, что было отражено как затраты по заработной плате в сумме 1,8 млн. долл. США. Опционная программа направлена на гармонизацию интересов сотрудников с целями и задачами Группы Gallery.

Автор: Екатерина Новгородова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Anonymous | 31.05.2011, 14:39
Ну, стало быть, справятся...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама