АКАР и РАМУ оценят реальные доходы BTL–агентств в 2010 году
Ассоциация коммуникационных Агентств России совместно с Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг запускают ежегодное исследование «Финансовые показатели агентств рынка маркетинговых услуг за 2010 год»
Исследование будет проведено на основе сбора
официальных данных по объему бизнеса агентств, осуществляющих свою деятельность
в следующих сегментах рынка маркетинговых услуг: Direct marketing, Consumer
Promotion, Trade marketing, Event marketing, POSM & In-Store Visual
Communications, сувенирная продукция, Digital marketing, интегрированные
коммуникации.
Сбор данных для исследования будет производиться по методологии, утвержденной
совместной рабочей группой АКАР-РАМУ среди участников рынка маркетинговых услуг
Москвы и Санкт-Петербурга.
Участие в исследовании носит добровольный характер. Компании, заявившие свое участие, должны будут предоставить информацию, отражающую объемы их бизнеса за календарный 2010 год. В случае если в данный период, бренд маркетингового агентства использовал несколько юридических лиц, то в заполняемой анкете необходимо будет указать сумму объема бизнеса в целом по исследуемому бренду и предоставить список юридических лиц с расчетами объема по каждому из них.
Основным условием подтверждения данных исследования 2010, как и в 2009 году станет наличие у компании финансовых отчетных документов, доступ к которым будет обеспечен членам специально созданного Верификационного комитета. Согласно методологии исследования состав комитета уже утвержден участниками совместной рабочей группы АКАР-РАМУ. В него вошли представители индустрии, а также независимые специалисты - (маркетологов, финансистов, исследователей, аналитиков, журналистов и др.), не имеющие прямого отношения к рынку маркетинговых услуг, но чья компетенция и профессиональный уровень позволяют дать заключение о достоверности предоставленных участниками рейтинга данных.
Полевой этап исследования пройдет в период с 1 по 10 июня
2011, результаты будут опубликованы в сентябре 2011 года.