АКАР и РАМУ оценят реальные доходы BTL–агентств в 2010 году
Ассоциация коммуникационных Агентств России совместно с Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг запускают ежегодное исследование «Финансовые показатели агентств рынка маркетинговых услуг за 2010 год»
![Картинка АКАР и РАМУ оценят реальные доходы BTL–агентств в 2010 году](http://adindex.ru/files2/news/2011_05/66391_akar_ramu_306.jpg?ts=)
Исследование будет проведено на основе сбора
официальных данных по объему бизнеса агентств, осуществляющих свою деятельность
в следующих сегментах рынка маркетинговых услуг: Direct marketing, Consumer
Promotion, Trade marketing, Event marketing, POSM & In-Store Visual
Communications, сувенирная продукция, Digital marketing, интегрированные
коммуникации.
Сбор данных для исследования будет производиться по методологии, утвержденной
совместной рабочей группой АКАР-РАМУ среди участников рынка маркетинговых услуг
Москвы и Санкт-Петербурга.
Участие в исследовании носит добровольный характер. Компании, заявившие свое участие, должны будут предоставить информацию, отражающую объемы их бизнеса за календарный 2010 год. В случае если в данный период, бренд маркетингового агентства использовал несколько юридических лиц, то в заполняемой анкете необходимо будет указать сумму объема бизнеса в целом по исследуемому бренду и предоставить список юридических лиц с расчетами объема по каждому из них.
Основным условием подтверждения данных исследования 2010, как и в 2009 году станет наличие у компании финансовых отчетных документов, доступ к которым будет обеспечен членам специально созданного Верификационного комитета. Согласно методологии исследования состав комитета уже утвержден участниками совместной рабочей группы АКАР-РАМУ. В него вошли представители индустрии, а также независимые специалисты - (маркетологов, финансистов, исследователей, аналитиков, журналистов и др.), не имеющие прямого отношения к рынку маркетинговых услуг, но чья компетенция и профессиональный уровень позволяют дать заключение о достоверности предоставленных участниками рейтинга данных.
Полевой этап исследования пройдет в период с 1 по 10 июня
2011, результаты будут опубликованы в сентябре 2011 года.