Агентство «Нью-Тон» получило эксклюзив на внутрисалонную рекламу в Санкт-Петербурге


Агентства | 06 Апреля 2011 07:33

Агентство «Нью-Тон» выиграло конкурс СПб ГУП «Горэлектротранс» на право эксклюзивного размещения внутрисалонной рекламы на городском наземном транспорте в 2011 году

Конкурс проводился путем запроса котировок. Всего в тендере приняло участие 5 рекламных агентств. В рамках договора «Нью-Тон» в течение года будет осуществлять размещение рекламных проектов на 1411 единицах транспортных средств (троллейбусах и трамваях), находящихся в хозяйственном ведении СПб ГУП «Горэлектротранс».

По словам исполнительного директора рекламного агентства «Нью-Тон» Овика Саркисяна агентство «Нью-Тон» рассчитывает на плодотворное сотрудничество с СПб ГУП «Горэлектротранс». Предприятие обладает значительными ресурсами для реализации возможностей внутрисалонной рекламы. «Нью-Тон», в свою очередь, имеет долголетний опыт в сегменте, сотрудничая с различными транспортными предприятиями, как в Санкт-Петербурге и Москве, так и в других крупных городах России.
Руководитель рекламного агентства «Нью-Тон» Санкт-Петербург Владимир Кулагин в свою очередь отмечает:  внутрисалонная реклама – востребованный рекламный ресурс. Этому способствует популярность городского транспорта: например, в Петербурге , в среднем, услугами одного троллейбуса ежедневно пользуются около 1000 человек. В первую же неделю сотрудничества с СПб ГУП «Горэлектротранс» нашим агентством было оформлено 1000 транспортных средств, размещено более 3000 внутрисалонных стикеров. При этом внутрисалонная реклама не ограничивается традиционными форматами, а представляет возможности для реализации интересных творческих проектов - оформления зоны потолков, сидений, поручней, брендирование  формы для персонала. Подобные проекты реализовывались еще в 2010 году. Показательным примером может служить социальная рекламная кампания «Сказочный трамвайчик»: снаружи и внутри салона транспорт полностью оформлялся сюжетами из популярных отечественных мультфильмов и сказок: «Винни Пух», «Ну погоди!». Кампания проводилась в Москве и Санкт-Петербурге и получила большой эмоциональный отклик со стороны аудитории. Мы надеемся, что в этом году число таких проектов будет расти.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама