Агентство «Нью-Тон» получило эксклюзив на внутрисалонную рекламу в Санкт-Петербурге
Агентство «Нью-Тон» выиграло конкурс СПб ГУП «Горэлектротранс» на право эксклюзивного размещения внутрисалонной рекламы на городском наземном транспорте в 2011 году
Конкурс проводился путем запроса котировок. Всего в тендере приняло участие 5 рекламных агентств. В рамках договора «Нью-Тон» в течение года будет осуществлять размещение рекламных проектов на 1411 единицах транспортных средств (троллейбусах и трамваях), находящихся в хозяйственном ведении СПб ГУП «Горэлектротранс».
По словам исполнительного директора рекламного агентства
«Нью-Тон» Овика Саркисяна агентство «Нью-Тон» рассчитывает на плодотворное
сотрудничество с СПб ГУП «Горэлектротранс». Предприятие обладает значительными
ресурсами для реализации возможностей внутрисалонной рекламы. «Нью-Тон», в свою
очередь, имеет долголетний опыт в сегменте, сотрудничая с различными
транспортными предприятиями, как в Санкт-Петербурге и Москве, так и в других
крупных городах России.
Руководитель рекламного агентства «Нью-Тон» Санкт-Петербург Владимир Кулагин в
свою очередь отмечает: внутрисалонная реклама – востребованный рекламный
ресурс. Этому способствует популярность городского транспорта: например, в
Петербурге , в среднем, услугами одного троллейбуса ежедневно пользуются около
1000 человек. В первую же неделю сотрудничества с СПб ГУП «Горэлектротранс»
нашим агентством было оформлено 1000 транспортных средств, размещено более 3000
внутрисалонных стикеров. При этом внутрисалонная реклама не ограничивается
традиционными форматами, а представляет возможности для реализации интересных
творческих проектов - оформления зоны потолков, сидений, поручней,
брендирование формы для персонала. Подобные проекты реализовывались еще в
2010 году. Показательным примером может служить социальная рекламная кампания
«Сказочный трамвайчик»: снаружи и внутри салона транспорт полностью оформлялся
сюжетами из популярных отечественных мультфильмов и сказок: «Винни Пух», «Ну
погоди!». Кампания проводилась в Москве и Санкт-Петербурге и получила большой
эмоциональный отклик со стороны аудитории. Мы надеемся, что в этом году число
таких проектов будет расти.