Microsoft и Omnicom создали беспрецедентный альянс


Агентства | 14 Марта 2011 13:40

Гигант цифрового рынка Microsoft и медиа-группа Omnicom Group объединили усилия

В рамках партнерства сотрудничать с Omnicom будут как Microsoft Corp., так и его дочерние бренды – AOL и Yahoo!. Компании намереваются создать новые сегменты цифровой рекламы и разработать баннеры, которые можно будет просматривать практически на любом цифровом устройстве.

В рамках партнерского соглашения Microsoft предоставит Omnicom специалистов для совместной работы с креативными директорами и медиа-стратегами агентства и создания оптимального рекламного решения на любом цифровом экране, будь то телевизор, компьютер или мобильный телефон.  Специалисты Yahoo! и AOL проведут специальные тренинги для креативщиков Omnicom, познакомят их с последними технологиями в цифровом мире и расскажут о способах их использования. Кроме того, сотрудники агентства получат доступ к Web Analytics – аналитическим данным поисковика  Yahoo!.

AOL также примет участие в пилотном проекте Rosetta с использованием новой технологии Omnicom по выявлению и описанию различных групп интернет- пользователей. Проект  предусматривает создание универсального языка общения с аудиторией,  ликвидацию разрыва между понятиями и ценностями в разных сегментах и усовершенствование технологий таргетинга.

Сотрудничество с Microsoft Advertising  - последнее из стратегических достижений Omnicom наряду с недавним созданием группы Annalect для разработки цифровых платформ и инвестиционных стратегий.

Альянс не является эксклюзивным и не запрещает Omnicom или Microsoft устанавливать партнерские отношения  с другими компаниями.

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Omnicom

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама