Microsoft и Omnicom создали беспрецедентный альянс
Гигант цифрового рынка Microsoft и медиа-группа Omnicom Group объединили усилия
В рамках партнерства сотрудничать с Omnicom будут как Microsoft Corp., так и его дочерние бренды – AOL и Yahoo!. Компании намереваются создать новые сегменты цифровой рекламы и разработать баннеры, которые можно будет просматривать практически на любом цифровом устройстве.
В рамках партнерского соглашения Microsoft предоставит Omnicom специалистов для совместной работы с креативными директорами и медиа-стратегами агентства и создания оптимального рекламного решения на любом цифровом экране, будь то телевизор, компьютер или мобильный телефон. Специалисты Yahoo! и AOL проведут специальные тренинги для креативщиков Omnicom, познакомят их с последними технологиями в цифровом мире и расскажут о способах их использования. Кроме того, сотрудники агентства получат доступ к Web Analytics – аналитическим данным поисковика Yahoo!.
AOL также примет участие в пилотном проекте Rosetta с использованием новой технологии Omnicom по выявлению и описанию различных групп интернет- пользователей. Проект предусматривает создание универсального языка общения с аудиторией, ликвидацию разрыва между понятиями и ценностями в разных сегментах и усовершенствование технологий таргетинга.
Сотрудничество с Microsoft Advertising - последнее из стратегических достижений Omnicom наряду с недавним созданием группы Annalect для разработки цифровых платформ и инвестиционных стратегий.
Альянс не является эксклюзивным и не запрещает Omnicom или
Microsoft устанавливать партнерские отношения с другими
компаниями.
Источник: Omnicom