«Серебряный Меркурий» расширил количество номинаций
Представляемые на конкурс проекты классифицируются по 9 категориям, каждая из которых состоит из нескольких номинаций
Новая система классификации конкурсных работ введена для увеличения шансов
на победу и повышения объективности оценки каждого конкурсного проекта.
Как прокомментировал введение новой системы классификации номинаций президент
РАМУ Михаил Симонов, «уровень любого конкурса определяется отношением к нему
профессионалов, количеством подаваемых работ, авторитетностью жюри,
параллельным признанием победителей на других аналогичных конкурсах и
количеством участников церемонии награждения. Я считаю, что введение новых
номинаций, прежде всего, отразится на количестве участников, а также позволит
Жюри более объективно оценить конкурсные работы».
Номинации конкурса «Серебряный Меркурий 2011»:
1.1 TTL: Лучшее стратегическое решение интегрированной кампании.
1.2 TTL: Лучшее творческое решение интегрированной кампании.
1.3 TTL: Лучшая реализация интегрированной кампании.
2.1 Sales Promotion: Лучшее стратегическое решение кампании по
стимулированию продаж.
2.2 Sales Promotion: Лучшее творческое решение кампании по стимулированию
продаж.
2.3 Sales Promotion: Лучшая полевая реализация.
3.1 Trade Marketing: Лучшее стратегическое решение кампании в области
торгового маркетинга.
3.2 Trade Marketing: Лучшая мотивационная программа в области торгового
маркетинга.
3.3 Trade Marketing: Лучшая реализация кампании в области торгового
маркетинга.
4.1 Direct Marketig/CRM: Лучшее стратегическое решение директ-маркетинговой
или CRM- программы.
4.2 Direct Marketig/CRM: Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или
CRM- программы.
4.3 Direct Marketig/CRM: Лучшая реализация директ-маркетинговой или
CRM-программы.
5.1 Event Marketing: Лучшее стратегическое решение ивент-кампании.
5.2 Event Marketing: Лучшее концептуальное решение ивент-кампании.
5.3 Event Marketing: Лучшая реализация b2c ивент-мероприятия.
5.4 Event Marketing: Лучшая реализация b2b ивент-мероприятия.
6.1 Digital Marketing: Лучшее стратегическое решение кампании в области
интерактивного маркетинга.
6.2 Digital Marketing: Лучшее творческое решение кампании в области
интерактивного маркетинга.
6.3 Digital Marketing: Лучшая кампания по продвижению сайта.
6.4 Digital Marketing: Лучшая кампания в области мобильного маркетинга.
7.1 POSM: Лучший проект в точках продаж с применением POSm краткосрочного
использования.
7.2 POSM: Лучший проект в точках продаж с применением POSm длительного
использования.
7.3 POSM: Лучший проект в точках продаж с применением POSm формата
мини-дисплей.
8.1: Лучшая кампания по построению торговой марки.
8.2: Лучшая кампания по продвижению торговой марки.
8.3: Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности.
8.4: Лучшая b2b кампания.
9.1: Лучшая непроданная/нереализованная кампания.
9.2: Лучшая малобюджетная кампания.
9.3: Лучшая социальная кампания.