II Бизнес-конгресс «TOP-CLASS INTERNATIONAL» начинает обратный отсчет


Агентства | 03 Февраля 2011 10:00

13-16 апреля 2011 года в Москве, Киеве и Берлине состоится крупнейшее событие российской маркетинговой индустрии – бизнес-конгресс «TOP-CLASS INTERNATIONAL»

Организаторы бизнес-конгресса, ведущие маркетинговые ассоциации России – Союз Маркетологов России (СОМАР); Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ).

Ключевые темы бизнес-конгресса: безопасность бизнеса – как сохранить клиентов и защититься от конкурентов; система управления знаниями,, инновации в продажах – точное попадание в сердце целевой аудитории с минимальным бюджетом, элементы эффективного использования ресурсов при минимизации рисков,  Lead-marketing - одна из новейших технологий маркетинга.

Уникальный формат, в котором пройдет бизнес-конгресс – «совещание» с ведущими экспертами и мировыми практиками в области стратегий, маркетинга, управления знаниями и продаж, позволит участникам решать целый ряд бизнес-задач в рамках одного события.

Участники конгресса получат доступ  к эффективным технологиям, инструментам и рецептам. В процессе обмена опытом, анализа успехов и ошибок, топ-менеджеры компаний смогут провести аудит представленных методик и адаптировать их под свой бизнес.

В рамках мероприятия пройдет 12-я ежегодная конференция РАМУ, а так же единственный в России ежегодный профессиональный маркетинговый конкурс «Серебряный Меркурий».

Бизнес-конгресс «TOP-CLASS INTERNATIONAL» – площадка, где формируются ключевые аспекты отрасли, задаются «правила игры» на будущий год, разрабатываются бизнес-стратегии. Это уникальное событие, где создается маркетинг завтрашнего дня! Это синтез лучшего опыта российских и мировых экспертов. Такое нельзя пропустить!

Подробная программа скоро на официальном сайте Бизнес-конгресса www.tci-congress.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы