Вместо Скарпелли креативом в DDB займется Амир Кассаеи


Агентства | 10 Февраля 2011 11:15

Боб Скарпелли передал полномочия международного креативного директора DDB Worldwide Амиру Кассаеи, креативному директору немецкого подразделения агентства Omnicom. Сам Скарпелли, тем не менее, останется во главе совета директоров
Скарпелли провел в DDB более 30 лет, в должности международного креативного директора он принимал участие в деятельности агентства с 2005 года. «Когда Боб сказал мне, что он хочет передать свои обязанности креативного директора, мы оба подумали об Амире, - рассказал исполнительный директор DDB Чак Бример. – Амир проделывает огромную работу в каждой отрасли коммуникаций, вдохновляя окружающих на успех. Мы уверены, что в своей новой должности он будет делать все ту же невероятную работу».
Амир Кассаеи до сих пор исполнял обязанности креативного директора и партнера немецкого подразделения DDB.
Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама