Глава Havas заметил интернет-рекламу


Агентства | 25 Января 2011 15:08

Развитие интернета, поисковых технологий и социальных сетей спровоцировало появление необычной тенденции – традиционные рекламные агентства начали серьезно отставать от технических гигантов, таких как Google и Facebook, в части предоставления различных маркетинговых сервисов

По мнению исполнительного директора Havas Фернандо Родес Вилья (Fernando Rodes Vila), компании, предоставляющие такие услуги, как отслеживание онлайн-данных «не называют себя рекламными агентствами, однако именно они зачастую создают бренды». «Сегодня клиенты требуют от нас тех услуг, которые мы уже не в состоянии предоставить, – добавил Вилья. – Но эти услуги уже предоставляют другие. В 60-е, 70-е и 80-е мы были настолько успешны, что когда появился интернет, мы просто не отреагировали. Мы очень медленно привлекали новые технологии к своей деятельности. Мы позволили другим сделать это вместо нас».

Меж тем цифровые услуги – одна из самых быстрорастущих отраслей в области маркетинга. По данным главы Havas, за последние четыре года доходы холдинговой компании увеличились больше, чем в 2 раза – до 20% в 2010 году по сравнению с 9% в 2006 году. И этот тренд будет только усиливаться. По оценкам Вилья, крупные клиенты демонстрируют склонность все больше вкладываться в цифровую рекламу, которая вероятно будет составлять более 50% маркетинговых бюджетов. Кроме того, Вилья отметил, что компании стремятся создать «социальный капитал» вокруг брендов, привлекая клиентов через диалог с потребителями вместо того, чтобы следовать традиционной коммуникационной модели «сверху-вниз». Хорошая тенденция, которую необходимо поддержать.

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама