АКАР посчитала зарплаты рекламщиков
В исследовании получены данные по заработным платам более чем 2600 сотрудников из 76 рекламных агентств
Секция HR-директоров АКАР подвела итоги исследования «Составление таблиц стандартных заработных плат сотрудников рекламных агентств 2010», проведенного по четырем направлениям: медиа, креатив, BTL и Digital. За основу исследования взята методология, разработанная компанией Хэй Групп.
В исследовании приняло участие 76 рекламных агентств. По итогам исследования получены данные по заработным платам более чем 2600 сотрудников рекламных агентств. Также обновлены должности по направлениям медиа, креатив и BTL, и прописан должностной функционал по направлению Digital.
С согласия АКАР Adindex публикует выдержки из исследования
Media Agencies
BTL Agencies:
Creative Agencies:
Digital Agencies:
Digital Media
Digital Creative
Источник: АКАР