АКАР посчитала зарплаты рекламщиков


Агентства | 19 Января 2011 17:47 | 9

В исследовании получены данные по заработным платам более чем 2600 сотрудников из 76 рекламных агентств

Секция HR-директоров АКАР подвела итоги исследования «Составление таблиц стандартных заработных плат сотрудников рекламных агентств 2010», проведенного по четырем направлениям: медиа, креатив, BTL и Digital. За  основу исследования взята методология, разработанная компанией Хэй Групп.

В исследовании приняло участие 76 рекламных агентств. По итогам исследования получены данные по заработным платам более чем 2600 сотрудников рекламных агентств. Также обновлены должности по направлениям медиа, креатив и BTL, и прописан должностной функционал по направлению Digital.

 

С согласия АКАР Adindex публикует выдержки из исследования

 

Media Agencies

АКАР посчитала зарплаты рекламщиков

BTL Agencies:

АКАР посчитала зарплаты рекламщиков

Creative Agencies:

АКАР посчитала зарплаты рекламщиков

Digital Agencies:

Digital Media

АКАР посчитала зарплаты рекламщиков

Digital Creative

АКАР посчитала зарплаты рекламщиков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: АКАР

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама