19 Января 2011 | 17:47

АКАР посчитала зарплаты рекламщиков

В исследовании получены данные по заработным платам более чем 2600 сотрудников из 76 рекламных агентств

image

Секция HR-директоров АКАР подвела итоги исследования «Составление таблиц стандартных заработных плат сотрудников рекламных агентств 2010», проведенного по четырем направлениям: медиа, креатив, BTL и Digital. За  основу исследования взята методология, разработанная компанией Хэй Групп.

В исследовании приняло участие 76 рекламных агентств. По итогам исследования получены данные по заработным платам более чем 2600 сотрудников рекламных агентств. Также обновлены должности по направлениям медиа, креатив и BTL, и прописан должностной функционал по направлению Digital.

 

С согласия АКАР Adindex публикует выдержки из исследования

 

Media Agencies

BTL Agencies:

Creative Agencies:

Digital Agencies:

Digital Media

Digital Creative

Источник: АКАР

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru