АКАР посчитала зарплаты рекламщиков


Агентства | 19 Января 2011 17:47 | 9

В исследовании получены данные по заработным платам более чем 2600 сотрудников из 76 рекламных агентств

Секция HR-директоров АКАР подвела итоги исследования «Составление таблиц стандартных заработных плат сотрудников рекламных агентств 2010», проведенного по четырем направлениям: медиа, креатив, BTL и Digital. За  основу исследования взята методология, разработанная компанией Хэй Групп.

В исследовании приняло участие 76 рекламных агентств. По итогам исследования получены данные по заработным платам более чем 2600 сотрудников рекламных агентств. Также обновлены должности по направлениям медиа, креатив и BTL, и прописан должностной функционал по направлению Digital.

 

С согласия АКАР Adindex публикует выдержки из исследования

 

Media Agencies

АКАР посчитала зарплаты рекламщиков

BTL Agencies:

АКАР посчитала зарплаты рекламщиков

Creative Agencies:

АКАР посчитала зарплаты рекламщиков

Digital Agencies:

Digital Media

АКАР посчитала зарплаты рекламщиков

Digital Creative

АКАР посчитала зарплаты рекламщиков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: АКАР

последние новости

Комментарии

@ Баскервилей | 19.01.2011, 18:33
Будет на что сослаться)))
селёдка | 19.01.2011, 19:12
неужели в сетевых РА получают таки маленькие зп?
А. | 19.01.2011, 19:15
я думаю, что все скрыли реальные цифры и занизили на 30-50%
СтатусКво | 19.01.2011, 19:25
Конечно, понижают рынок, на то и был расчет открытой публикации. :/
PL | 20.01.2011, 11:18
В любом случае это без учета бонусов, премий и всего такого
Андроид | 20.01.2011, 14:03
76 рекламных компаний не могут отражать реальные цифры рынка. + к этому они взяли агентства, которые входят в акар, как правило это средний и высший ценовой сегмент. единственное, что порадовало - прописали должности по направлению digital
Anonymous | 23.01.2011, 21:35
Подскажите, а что значат аббериватуры D1, Q1, M, Q3, D9 в преломлении данного ресерча?
Игорь | 03.10.2011, 00:29
Лохи, а сколько вы хотели заробатывать, присев на чужое хозяйство?))))
Anonymous | 29.06.2012, 23:39
Всегда хотел быть рекламщиком, рекламистом, в общем account менеджером. Уже очень давно понял, что это мое, всегда был уверен, что создан для этой профессии! Считаю себя очень креативным, тем более в плане рекламы. Бывает, что просто идя по улице или находясь в транспорте, да вообще занимаясь чем угодно и наблюдая какую ни будь нестандартную, интересную ситуацию, в голове спонтанно возникает идея по созданию креативного рекламного ролика или наружной рекламы. Мысль по воплощении чего - либо в рекламу всегда был для меня интересен, но пока это для меня лишь хобби. Так как с компьютером я на Ты и владея разными программами, часто в свободное время занимаюсь созданием видео роликов или каких ни будь плакатов, но все это не то, потому что нет определенного азарта для заданной цели. Скоротать время в фотошопе или занять себя видео редакторами конечно интересно, но в пустую – это не приносит так сказать ощутимой пользы. Вот, к примеру, недавно увидев отрывок из фильма, в котором просто ехал автомобиль, двигаясь по долгим, длинным поворотам и объездам, в голове возник очередной рекламный ролик. Едет машина по прямой дороге, вокруг только лес, холмы, полная стихия природы. Впереди поворот, ДЖПРС показывает, что это длинный и долгий объезд скалистой, неровной местности. Понимая, что напрямую можно срезать этот путь, просто продолжаешь двигаться в том же направлении, игнорируя все сигналы навигатора. Всего несколько преград, которые уже, как известно, преодолеваешь с легкостью и очень быстро, автомобиль вновь въезжает на прежнюю дорогу, продолжая свое движение, но при этом сэкономив массу времени. Камера останавливается, когда мы видим как автомобиль, почти преодолев неровный, но короткий путь, вновь выезжает на дорогу, наблюдаем удаляющийся транспорт и по центру слева появляется надпись, КАК ПРИМЕР - « Range Rover – экономь свое время». Переносим эту идею в наружную рекламу. Рекламный плакат. Вид из кабины водителя. Через лобовое стекло видим дорогу, на которую скоро выедем со скалистой местности. Видим экран ДЖПРС, на котором четко указано правильное движение, по мнению навигатора и, конечно же, указан наш неверный, но очень короткий путь! Та же надпись где ни - будь с краев плаката - « Range Rover – экономь свое время». Просто мысль, которую я захотел написать тут, их множество. Но нет поставленной цели, которую мог бы обдумывать и прорабатывать в различные варианты. Очень хочу найти для сотрудничества рекламное агентство, чтобы через переписку получать так, сказать задание, информацию о заказе клиентов, информацию о рекламируемом продукте! И кто знает, может быть, мои идеи будет полезны вам. Так же могу заниматься созданием наружной рекламы, созданием логотипов и прочего. Конечно с надеждой, что если наше сотрудничество будет нам взаимовыгодно, то в дальнейшем буду выполнять свою работу официально! artem.kostilev@gmail.com

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама