В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
21 Декабря 2010
АКАР и РАМУ объявили об официальном объединении исполнительных дирекций
(9 комментариев)
В конце уходящего 2010 года состоялось итоговое заседание Совета Ассоциации Коммуникационных Агентств России, на котором было принято официальное решение об объединении исполнительных дирекций отраслевых организаций АКАР и РАМУ

По мнению экспертов АКАР и РАМУ, объединение ресурсов и авторитета двух ассоциаций не только расширит возможности их деятельности, но и консолидирует всех участников рекламного рынка.

Напомним, что в 2009 году на базе Комитета маркетинговых услуг АКАР и РАМУ была создана совместная рабочая группа, целью которой стала координация усилий ассоциаций по созданию и развитию в России цивилизованного рынка маркетинговых услуг. Именно деятельность этой рабочей группы показала необходимость более глубокого и стратегического объединения отраслевых ассоциаций.

Фактическое объединение исполнительных дирекций АКАР и РАМУ, проходившее с октября 2010 года, привело к консолидации усилий участников рынка в решении бизнес-задач и расширению сферы деятельности ассоциаций. «Мы смогли объединить интеллектуальные, организационные, финансовые и лоббистские возможности двух ассоциаций, - отмечает президент РАМУ Михаил Симонов. - Только альянс РАМУ и АКАР (в котором специалисты агентств РАМУ представляли индустриальную экспертизу, а АКАР использовался в качестве основной лоббирующей силы) позволил приостановить, а затем и отменить утверждение постановления Правительства Москвы о дополнительных сборах с индустрии sales promotion».

Первыми итогами совместной деятельности стала не только эффективная работа с органами государственной власти, но и создание трех новых структурных подразделений: Клиентского комитета, Комитета по исследованиям и Event-комитет. Также проведен ряд качественных исследований рынка, в том числе исследование, отражающее финансовые обороты компаний рынка маркетинговых услуг.

На данный момент отраслевыми экспертами детально разработана стратегия взаимодействия АКАР и РАМУ, которая объединит работу двух Ассоциаций, сохранив за каждой из них собственный бренд, участников и бюджет. Согласно достигнутым договоренностям, начиная с 2011 года, агентства смогут принимать участие в деятельности любых структурных подразделений АКАР или РАМУ, без потери членства в той или иной Ассоциации, а компании, одновременно состоящие в обеих Ассоциациях, получат эксклюзивные финансовые условия по оплате членских взносов. Единым информационным центром по взаимодействию с агентствами, партнерами и СМИ станет объединенная исполнительная дирекция АКАР-РАМУ.





Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
WorkShopГазпром-МедиаDigital mind
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center