Dentsu Group открывает в России еще одно подразделение
Новая компания будет работать не только с японскими, но и с местными и глобальными клиентами
Сегодня японское рекламно-коммуникационное агентство Dentsu Group объявило об открытии в России нового подразделения Dentsu New Ideas, которое начнет работать 9 ноября.
По мнению представителей Группы, российский рекламный рынок, сильно пострадавший от глобального кризиса в 2009 году, сейчас показывает стабильный рост с высокой рекламной активностью клиентов.
До этого момента Dentsu Group работала в России через дочернюю компанию Dentsu Smart, обслуживая в основном клиентов из Японии. Открывая вторую компанию в Россию, Dentsu Group стремится увеличить свое присутствие на ключевом для группы рынке. Теперь компания будет обслуживать не только японских клиентов, но и местных и глобальных клиентов.
Генеральным директором новой компании назначен Никита Морев. По его словам, Dentsu New Ideas в России будет называться сокращенно – «deni».
Уставной капитал Dentsu New Ideas (deni) составил 3,5 миллиона рублей. Штат компании на момент открытия - 15 человек.