08 Ноября 2010 | 11:53

Dentsu Group открывает в России еще одно подразделение

Новая компания будет работать не только с японскими, но и с местными и глобальными клиентами

Картинка Dentsu Group открывает в России еще одно подразделение

Сегодня японское рекламно-коммуникационное агентство Dentsu Group объявило об открытии в России нового подразделения Dentsu New Ideas, которое начнет работать 9 ноября.

По мнению представителей Группы, российский рекламный рынок, сильно пострадавший от глобального кризиса в 2009 году, сейчас показывает стабильный рост с высокой рекламной активностью клиентов.

До этого момента Dentsu Group работала в России через дочернюю компанию Dentsu Smart, обслуживая в основном клиентов из Японии. Открывая вторую компанию в Россию, Dentsu Group стремится увеличить свое присутствие на ключевом для группы рынке. Теперь компания будет обслуживать не только японских клиентов, но и местных и глобальных клиентов.

Генеральным директором новой компании назначен Никита Морев. По его словам, Dentsu New Ideas в России будет называться сокращенно – «deni».

Уставной капитал Dentsu New Ideas (deni) составил 3,5 миллиона рублей. Штат компании на момент открытия - 15 человек.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.