В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
08 Ноября 2010
Dentsu Group открывает в России еще одно подразделение
(2 комментария)
Новая компания будет работать не только с японскими, но и с местными и глобальными клиентами

Сегодня японское рекламно-коммуникационное агентство Dentsu Group объявило об открытии в России нового подразделения Dentsu New Ideas, которое начнет работать 9 ноября.

По мнению представителей Группы, российский рекламный рынок, сильно пострадавший от глобального кризиса в 2009 году, сейчас показывает стабильный рост с высокой рекламной активностью клиентов.

До этого момента Dentsu Group работала в России через дочернюю компанию Dentsu Smart, обслуживая в основном клиентов из Японии. Открывая вторую компанию в Россию, Dentsu Group стремится увеличить свое присутствие на ключевом для группы рынке. Теперь компания будет обслуживать не только японских клиентов, но и местных и глобальных клиентов.

Генеральным директором новой компании назначен Никита Морев. По его словам, Dentsu New Ideas в России будет называться сокращенно – «deni».

Уставной капитал Dentsu New Ideas (deni) составил 3,5 миллиона рублей. Штат компании на момент открытия - 15 человек.

Автор: Алексей Упатов




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Artics Internet SolutionsКоммуникационная группа \Initiative
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center