WPP удалось достичь рекордного органического роста
Кроме того, шеф холдинга поделился своим видением восстановления мировой экономики
По словам сэра Мартина Соррелла (Martin Sorrell), шефа рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, органический рост выручки группы в III квартале стал самым высоким за последние 10 лет.
Такие хорошие показатели Соррелл объяснил правильной стратегией развития холдинга, подразумевающей акцент на развивающиеся рынки и интерактивную рекламу, а также восстановлением экономики США и традиционной рекламы вообще.
Кроме того, шеф WPP поделился своим видением восстановления
мировой экономики. По его словам, мир имеет дело с восстановлением экономики
LUV-типа. В Европе рынок восстанавливается по кривой в форме буквы "L" — идет
небольшой рост после резкого спада, в США — в форме "U" (т.е. восстановление
идет быстрее), а в развивающихся странах, в частности, в БРИК, - в форме "V"
(наиболее быстрое восстановление).