07 Июня 2010 | 12:34

McGarryBowen перебирается через океан

Агентство года по версии AdAge начинает глобальную экспансию с открытия офиса в Лондоне

Картинка McGarryBowen перебирается через океан

McGarryBowen, признанное уважаемым отраслевым изданием AdAge лучшим агентством 2009 года, перешло к глобальной экспансии, открыв офис в Лондоне. Прежде агентство располагало подразделениями в Нью-Йорке и Чикаго.

По словам представителей McGarryBowen, главной целью работы нового офиса (по крайней мере — в ближайшее время) будет обслуживание клиентов американской штаб-квартиры. При этом штат McGarryBowen London будет комплектоваться английскими специалистами. В настоящий момент в чикагском филиале агентства работают 70 человек, и руководств сети намерено скопировать схожую структуру в Лондоне.

Возможно, открытие нового подразделения было ускорено состоявшимся в январе присоединением обязанностей по глобальному продвижению кофе Maxwell House и чая и кофе General Foods International, принадлежащих Kraft Foods. Впрочем, у агентства хватает и других больших клиентов: McGarryBowen работает с такими брендами, как Verizon, InBev, Reebok, Hewlett-Packard, Sharp, Disney и Shevron. Кроме того, запуск европейского подразделения укладывается в стратегию по расширению глобального присутствия его родительского холдинга Dentsu, открывшего собственный лондонский офис в апреле.

Отметим, что год назад свое представительство в Европе открыло другое яркое американское агентство - Crispin, Porter + Bogusky запустило офис в Швеции, поглотив местное Daddy.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.