McGarryBowen перебирается через океан
Агентство года по версии AdAge начинает глобальную экспансию с открытия офиса в Лондоне
McGarryBowen, признанное уважаемым отраслевым изданием AdAge лучшим агентством 2009 года, перешло к глобальной экспансии, открыв офис в Лондоне. Прежде агентство располагало подразделениями в Нью-Йорке и Чикаго.
По словам представителей McGarryBowen, главной целью работы нового офиса (по крайней мере — в ближайшее время) будет обслуживание клиентов американской штаб-квартиры. При этом штат McGarryBowen London будет комплектоваться английскими специалистами. В настоящий момент в чикагском филиале агентства работают 70 человек, и руководств сети намерено скопировать схожую структуру в Лондоне.
Возможно, открытие нового подразделения было ускорено состоявшимся в январе присоединением обязанностей по глобальному продвижению кофе Maxwell House и чая и кофе General Foods International, принадлежащих Kraft Foods. Впрочем, у агентства хватает и других больших клиентов: McGarryBowen работает с такими брендами, как Verizon, InBev, Reebok, Hewlett-Packard, Sharp, Disney и Shevron. Кроме того, запуск европейского подразделения укладывается в стратегию по расширению глобального присутствия его родительского холдинга Dentsu, открывшего собственный лондонский офис в апреле.
Отметим, что год назад свое представительство в Европе открыло другое яркое американское агентство - Crispin, Porter + Bogusky запустило офис в Швеции, поглотив местное Daddy.