Havas вернулся к росту
В I квартале рекламно-коммуникационный холдинг продемонстрировал первое с 2008 года увеличение выручки
Похоже, рекламно-коммуникационный холдинг Havas стал первым глашатаем глобального восстановления рекламной отрасли. Отчитавшись за I квартал 2010 года первым из крупнейших коммуникационных групп мира, Havas продемонстрировал первое увеличение выручки с 2008 года.
Согласно отчету холдинга, его выручка в I квартале увеличилась по сравнению с тем же периодом 2009 года на 1.4% с €325 млн до €329 млн ($441 млн). Органический рост доходов составил 1.5% (год назад он был негативный на 8.4%).
Лидером роста среди регионов стала Латинская Америка, где органический рост выручки Havas достиг 24.4%. В целом же подразделения холдинга в Латинской Америке, Азии, Африке и на Ближнем Востоке вместе продемонстрировали увеличение органических доходов на 15.1%. Впрочем, доля структур Havas на этих рынках не превышает 10% в общей сумме доходов холдинга.
Любопытно, что положительный органический рост на 5.2% до €115 млн был зарегистрирован и в Северной Америке. Европа же, судя по отчетности Havas, по-прежнему не может оправиться от кризиса — негативный органический рост доходов холдинга в это регионе составил 3% до €179 млн.
Среди главных побед 2010 года Havas отмечает получение глобального эккаунта Credit Suisse, цифрового бюджета Heineken в Северной Америке, эккаунта Comet в Великобитании, Nike во Франции, Panasonic в США и нескольких других. Все вышеперечисленные бюджеты были завоеваны сетью Euro RSCG.
Комментируя отчетность, финансовый директор Havas Херве Филиппе (Hervé Philippe) отметил, что результаты превзошли ожидания группы: еще в феврале в холдинге прогнозировали нулевой рост выручки, однако состояние дел улучшилось в марте.