В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Агентства предлагают законодательно ограничить минимальный размер комиссии
(4 комментария)
После ценовых скандалов, из-за которых крупнейшие рекламодатели в этом году задержались с подписанием контрактов на телеразмещение, агентства решили заняться саморегулированием

О необходимости введения законодательного ограничения минимального уровня комиссии для агентств в 5-10% заявил на организованной «Ведомостями» конференции «Медиабизнес. Новые правила игры» Александр Митрошенков, президент Трансконтинентальной медиакомпании и вице-президент АКАР. Кризис вынудил рекламодателей сокращать бюджеты и привел к ужесточению конкуренции между агентствами — компании стали требовать от них лучших условий за меньшие деньги, объяснил он. Агентства пообещали клиентам более выгодные условия, но выполнить их не смогли: селлеры давать дополнительные скидки отказались. В итоге крупнейшие рекламодатели — Kraft Foods, МТС, «Балтика», Unilever, Danone — долгое время не могли заключить контракты на размещение на телеканалах в этом году. За последние несколько лет медийная комиссия упала с 3-5% до 0,1-0,2%, сообщил Митрошенков. По его словам, из-за ужесточения конкуренции агентства стали декларировать даже нулевую комиссию, зарабатывая при этом на махинациях с медиабюджетами клиентов. Решить проблему может жесткое ограничение комиссии, уверен он.

Регулирование комиссии — только часть более широкого пакета предложений по усилению механизма саморегулирования для рекламных агентств, рассказал «Ведомостям» управляющий директор Aegis Media/OKS Андрей Брайович. Месяц назад Брайович представил этот пакет на заседании комитета медиаагентств АКАР, подтвердили несколько членов ассоциации. В частности, Брайович предложил сертифицировать агентства, чтобы обезопасить рекламодателей от фирм-«пустышек» и упрочить позиции добросовестно работающих компаний. Ограничение комиссии — эффективный способ борьбы с «нарушителями правил», но сработает он, только если будет зафиксирован законодательно, а на это потребуется время. «У агентств очень разная точка зрения, как именно необходимо решать проблему недобросовестной конкуренции, согласились все только в одном — что саморегулирование необходимо усиливать», — рассказал гендиректор Vivaki Россия Сергей Коптев. Готовых рецептов нет, оговаривается он. «Я буду только рад, если агентства перестанут жаловаться друг на друга и на клиентов селлерам и договорятся о правилах игры между собой, — заявил “Ведомостям” президент АКАР и гендиректор сейлз-хауса “Газпром медиа” Сергей Пискарев. — Только тогда они смогут противостоять тем же рекламодателям, которые в стремлении максимально сэкономить заставляют агентства соглашаться на нереальные условия».

Источник: Ведомости





Комментарии (4) Добавить комментарий
Ванкувер 05.03.2010, 11:04

а почему только сейчас АКАР заговорил об этом? они не могли заранее предвидеть данную ситуацию и оперативно принять меры? это уникальная отраслевая ассоциация, которая НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ!!!

Ответить

Anonymous 05.03.2010, 11:22

АКАР - АЦТОЙ

Ответить

Холмс 05.03.2010, 11:30

Достоверно известно, что Эйджис недавно в одном крупном тендере клиенту ноль процентов комиссии предложил. Как это прокомментирует уважаемый г-н Брайович?

Ответить

Заза 05.03.2010, 12:08

а по такой идеи агентства всегда должны будут брать комиссию с клиента или по желанию?

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
DigitalizmFastwayNMT (New Merchandising Technologies)
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center