Dentsu займется Китаем
Рекламно-коммуникационных холдинг объявил сегодня о создании новой компании, которая будет специализировать на китайском направлении
Новая компания Dentsu Marketing East Asia начнет работу в Токио 1 апреля 2010 года. Решение открыть подразделение было вызвано всплеском популярности китайского и других азиатских рынков среди японских корпораций, организаций, государственных и медиа компаний. Прежде всего, это выражается в целенаправленных инвестициях в управленческие ресурсы в этих регионах. К тому же в Dentsu обратили внимание на стремительный рост спроса на консультации, выходящие за рамки маркетинга и рекламы.
На этом фоне, а также столкнувшись с необходимостью предоставлять решения проблем, с которыми сталкиваются их клиенты в Китае, Dentsu решили создать компанию, которая осуществляла бы необходимые услуги в разных направлениях бизнеса: формулирование бизнес-плана, производство, закупка, дистрибьюция и продажи с целью увеличить долю на рынке и количество покупателей.
Приоритетом компании будет именно Китай, однако в будущем планируется работать и с другими странами.
Начальный капитал компании – ¥50 млн. или приблизительно $560 тыс., число сотрудников – 12 человек. 100% акций принадлежит Dentsu.
Для Dentsu выход на новые рынки всегда событие, так как 70% операций компании сосредоточены в Японии – втором по величине рекламном рынке после США. Однако увеличивающееся влияние Китая во всех сферах мировой экономики, а также тот факт, что многие эксперты ожидают, что в ближайшем будущем Китай потеснит Японию со второго места на мировом рекламном рынке, не могло оставить равнодушным японский холдинг. Выход на новый крупнейший рынок позволит компании совершить прорыв и стать одним из ведущих рекламных холдингов в мире.