В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Февраля 2010
Sapient и Nitro объединяются под единым брендом
Через 8 месяцев после слияния

Агентства Sapient и Nitro начнут официально действовать под одним брендом спустя 8 месяцев после того, как американское независимое цифровое агентство Sapient купило традиционное Nitro Group за $60 млн. Прежний шеф Sapient Гастон Легорбуру (Gaston Legorburu) и экс-глава Nitro Крис Кларк (Chris Clarke) заняли должности со-CEO и со-креативных директоров   агентства.

Если быть точными, SapientNitro появилось сразу после слияния, однако до последнего времени это название носило бывшее Nitro, а активы Sapient носили имя Sapient Interactive. По словам руководства компании, в краткосрочной перспективе это решение было необходимым, однако не соответствовало долгосрочным целям. "Мы посчитали, что лучше отбросить Interactive из названия. Мы всегда хотели быть вместе, - заявил Легорбуру, - в этом и была задумка".

Кроме того, Легорбуру подвел первые итоги слияния. По его словам, продажа интерактивных услуг Sapient клиентам Nitro обрела большой спрос. Креативные сервисы Nitro клиентам Sapient продавать сложнее - многие рекламодатели уже работают с другими традиционными агентствами и не спешат расторгать с ними отношения.

 

Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Блондинка.РуFCB MOSCOWРАМУ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center