В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Февраля 2010
Sapient и Nitro объединяются под единым брендом
Через 8 месяцев после слияния

Агентства Sapient и Nitro начнут официально действовать под одним брендом спустя 8 месяцев после того, как американское независимое цифровое агентство Sapient купило традиционное Nitro Group за $60 млн. Прежний шеф Sapient Гастон Легорбуру (Gaston Legorburu) и экс-глава Nitro Крис Кларк (Chris Clarke) заняли должности со-CEO и со-креативных директоров   агентства.

Если быть точными, SapientNitro появилось сразу после слияния, однако до последнего времени это название носило бывшее Nitro, а активы Sapient носили имя Sapient Interactive. По словам руководства компании, в краткосрочной перспективе это решение было необходимым, однако не соответствовало долгосрочным целям. "Мы посчитали, что лучше отбросить Interactive из названия. Мы всегда хотели быть вместе, - заявил Легорбуру, - в этом и была задумка".

Кроме того, Легорбуру подвел первые итоги слияния. По его словам, продажа интерактивных услуг Sapient клиентам Nitro обрела большой спрос. Креативные сервисы Nitro клиентам Sapient продавать сложнее - многие рекламодатели уже работают с другими традиционными агентствами и не спешат расторгать с ними отношения.

 

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Я.CreationsVolga Volga Brand IdentitySocialist Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center