В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
10 Февраля 2010
Сделка Microsoft и Interpublic может навредить клиентам холдинга
(1 комментарий)
По мнению отдельных экспертов, приоритет сервисов Microsoft по умолчанию понизит ROI кампаний клиентов холдинга

Напомним, что вчера стало известно о заключении соглашения о сотрудничестве между рекламно-коммуникационным холдингом Interpublic Group (IPG) и корпорацией Microsoft. По условиям сделки, Microsoft станет поставщиком ключевых технологий для подразделений холдинга в США.

Хотя в IPG утверждают, что соглашение с Microsoft не помешает сотрудничеству с Google и прочими участниками рынка онлайн-рекламы, совершено очевидно, что эти партнеры холдинга все же будут ущемлены в своих правах во взаимоотношениях с его агентствами.

Однако, как полагают отдельные эксперты отрасли, сделка может навредить и клиентам IPG. По их мнению, то, что принадлежащая Microsoft рекламная система Atlas будет использоваться по умолчанию при проведении кампаний клиентов IPG, является следствием абсолютно эгоистичного желания холдинга увеличить прибыль и свидетельствует о том, что руководство группы не заботится о производительности кампаний ее клиентов. Такие обвинения специалисты объясняют тем, что ROI кампаний на Bing заведомо ниже, чем на Google, а Atlas серьезно уступает Google Adwords в надежности и производительности.

Автор: Степан Трифонов




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
easy: mediaStrongPro-Vision Communications
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center