Сделка Microsoft и Interpublic может навредить клиентам холдинга
По мнению отдельных экспертов, приоритет сервисов Microsoft по умолчанию понизит ROI кампаний клиентов холдинга
Напомним, что вчера стало известно о заключении соглашения о сотрудничестве между рекламно-коммуникационным холдингом Interpublic Group (IPG) и корпорацией Microsoft. По условиям сделки, Microsoft станет поставщиком ключевых технологий для подразделений холдинга в США.
Хотя в IPG утверждают, что соглашение с Microsoft не помешает сотрудничеству с Google и прочими участниками рынка онлайн-рекламы, совершено очевидно, что эти партнеры холдинга все же будут ущемлены в своих правах во взаимоотношениях с его агентствами.
Однако, как полагают отдельные эксперты отрасли, сделка может навредить и клиентам IPG. По их мнению, то, что принадлежащая Microsoft рекламная система Atlas будет использоваться по умолчанию при проведении кампаний клиентов IPG, является следствием абсолютно эгоистичного желания холдинга увеличить прибыль и свидетельствует о том, что руководство группы не заботится о производительности кампаний ее клиентов. Такие обвинения специалисты объясняют тем, что ROI кампаний на Bing заведомо ниже, чем на Google, а Atlas серьезно уступает Google Adwords в надежности и производительности.