В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Января 2010
Александр Алексеев назвал причины ухода из АДВ
(20 комментариев)
Бывший советник по креативу группы объяснил свой переход в EMCG творческим поиском
Фото: www.mediaguide.ru

Вчера было официально объявлено о назначении Александра Алексеева на должность исполнительного креативного директора холдинговой структуры Eurasia Marketing Communications Group (EMCG). По информации Adindex.ru, позиция советника по креативу создавалась под конкретного креативного топ-менеджера, поэтому компании не придется искать замену бывшему сотруднику. Возможность появления в EMCG давнего партнера Алексеева Александра Можаева, в конце прошлого года также покинувшего АДВ, руководство EMCG пока не комментирует. 

Формально Александр Алексеев не порвал всех связей с группой Дмитрия Коробкова - он продолжает сотрудничество по социальным коммуникациям (проекты в области социальной рекламы) и образовательным проектам (в рамках работы кафедры компании на факультете международной журналистики МГИМО). Однако эти связи никак не связаны с коммерческими интересами группы.

На рекламном рынке рокировку Алексеева не все склонны расценивать как повышение в статусе. Как пояснил Adindex.ru сам Александр Алексеев, он не мыслит категориями «повышение» или «понижение» и смену места работы называет  творческим поиском на пользу бизнеса: «Хочу проверить новые модели творческих решений в коммуникации». По словам Алексеева, как и в прежней группе, в EMCG основной задачей для него является привлечение нового бизнеса.

Напомним, что осенью 2008 года агентство Znamenka, как считается, во многом благодаря Алексееву, выиграло тендер на разработку коммуникационных решений для рекламных кампаний бизнес-линейки МТС. После окончания контракта со Znamenka, мобильный оператор вновь потенциально интересный клиент для EMCG, как считает новый исполнительный креативный директор компании.

Автор: Сергей Суворов





Комментарии (20) Добавить комментарий
Эш 27.01.2010, 13:45

Саша, желаю тебе скорейшего открытия новых горизонтов в творчестве, погружения на новые инсайтовые глубины и покорения новых вершин в создании коммуникации. Ты, один из немногих людей, кому не положить на нашу индустрию рекламы. Пусть в новом году ADCR выйдет на новый уровень и задерет креативную планку еще выше, что бы наш креатор захотел до нее дотянуться еще сильнее. :)

Ответить

вабуshка 27.01.2010, 13:58

на ты базарит, знакомые, видно

Ответить

Эш 27.01.2010, 14:13

К своему счастью)

Ответить

пол-маккартни 27.01.2010, 14:02

Саша вообще очень знакомый, теплый человек. я мало знаю людей, которые с ним базарят на вы

Ответить

Гагара 27.01.2010, 14:11

а куда МТС-то девался?

Ответить

Anonymous 27.01.2010, 14:34

АДВ от стариков избавляется

Ответить

Старики 27.01.2010, 14:37

А молодых у нас, можно подумать, хоть вагонами в адв отгружай!?

Ответить

Молодняк 27.01.2010, 14:55

А то нет? и не только в АДВ.

Ответить

Старики 27.01.2010, 15:00

Не смешите мои седины. Толковых креативщиков за адекватные деньги найти сложно, особенно не заезженных. У нас как, поработал в ббдо годик, все стоишь дороже в 1,5 раза. Поработал еще годик в паблицисе, еще в 1,5 раза подорожал.

Ответить

Молодняк 27.01.2010, 15:12

Может, стоит поискать не в заезженных, а в заезжих? Так кое-что иногда попадается.

Ответить

Старики 27.01.2010, 17:39

То есть вы сейчас расписались в бесталанности российских творцов и неспособности сделать мало-мальски качественный креатив?

Ответить

Молодняк 27.01.2010, 18:08

Да. Мы иногда видим рекламу. Не уникальную, не фестивальную, а так, скажем, повседневную.

Ответить

Стареки 27.01.2010, 18:12

Хуже. мы ЧАСТО видим рекламу - не уникальную, не фестивальную, МЯГКО ГОВОРЯ, повседневную.

Ответить

Gen-Y 27.01.2010, 20:29

ЧЕСТНО ГОВОРЯ, в основном плохую

Ответить

Стареки 01.02.2010, 14:33

Ай эгрииии!

Ответить

Молодняк 27.01.2010, 17:08

Мы победили.

Ответить

Хлевалова 27.01.2010, 17:33

Это трансфер покруче, чем переход Кержакова из Динамо в Зентит =)

Ответить

Читатель 30.01.2010, 14:17

от Дмитрия Коробкова из-за его вознесшейся до небес гордыни и зависти разбежались уже самые лучшие креативные кадры - остались одни жадные волки и волчицы. Получается, что любимая фраза Коробкова "для нас главная ценность – это люди" - ЛОЖЬ

Ответить

Anonymous 01.02.2010, 11:43

Саша Алексеев, насколько мне извесно, ни с кем не заключал договора о пожизненном найме. Каждый волен самомтоятельно выбирать где и чем заниматься. Корпоративные правила Японии в России вряд ли приживутся.

Ответить

Anonymous 01.02.2010, 11:50

Прошу прощения за опечатку: известно, конечно же.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Cityads MediaARTOX mediaИгроник Аутдор
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center