Александр Алексеев назвал причины ухода из АДВ
Бывший советник по креативу группы объяснил свой переход в EMCG творческим поиском
Вчера было официально объявлено о назначении Александра Алексеева на должность исполнительного креативного директора холдинговой структуры Eurasia Marketing Communications Group (EMCG). По информации Adindex.ru, позиция советника по креативу создавалась под конкретного креативного топ-менеджера, поэтому компании не придется искать замену бывшему сотруднику. Возможность появления в EMCG давнего партнера Алексеева Александра Можаева, в конце прошлого года также покинувшего АДВ, руководство EMCG пока не комментирует.
Формально Александр Алексеев не порвал всех связей с группой Дмитрия Коробкова - он продолжает сотрудничество по социальным коммуникациям (проекты в области социальной рекламы) и образовательным проектам (в рамках работы кафедры компании на факультете международной журналистики МГИМО). Однако эти связи никак не связаны с коммерческими интересами группы.
На рекламном рынке рокировку Алексеева не все склонны расценивать как повышение в статусе. Как пояснил Adindex.ru сам Александр Алексеев, он не мыслит категориями «повышение» или «понижение» и смену места работы называет творческим поиском на пользу бизнеса: «Хочу проверить новые модели творческих решений в коммуникации». По словам Алексеева, как и в прежней группе, в EMCG основной задачей для него является привлечение нового бизнеса.
Напомним, что осенью 2008 года агентство Znamenka, как
считается, во многом благодаря Алексееву, выиграло тендер на разработку
коммуникационных решений для рекламных кампаний бизнес-линейки МТС. После
окончания контракта со Znamenka, мобильный оператор вновь потенциально
интересный клиент для EMCG, как считает новый исполнительный креативный
директор компании.