TNS, KMR Group и BMRB объединяются под брендом Kantar Media
Исследовательское подразделение холдинга WPP компания Kantar объявила о завершении процесса интеграции приобретенной ею в 2008 году исследовательской компании TNS и выведении на рынок нового бренда Kantar Media
Kantar, исследовательское крыло WPP Group, объявило о поглощении медиа-подразделений TNS, объединенных под зонтиком TNS Media, а также схожих активов KMR Group и BMRB Media. Согласно заявлению компании, для управления объединенной структурой было создано новое подразделение Kantar Media. Поглощенные ею юниты TNS, KMR и BMRB в результате преобразований сменят свое название на Kantar Media.
По словам Жана-Мишель Портье (Jean-Michel Portier), главы новой структуры, в конечном итоге WPP получит мощную группу для проведения всесторонних исследований медиа, независимо от платформы. Председатель правления Kantar Media Энди Браун (Andy Brown) в свою очередь добавил, что преобразования позволят перейти от простого измерения медиа к проведению более сложных исследований, изучающих характеристики аудитории и брендов.
Ключевыми направлениями работы Kantar Media станут "Intelligence" (сбор маркетинговой и рекламной информации), основанная на возможностях TNS Media Intelligence, "Audiences" (измерения аудитории различных медиа), базирующаяся на TNS Media Research, и "TGI & Custom" (точечные маркетинговые исследования), выросшая из BMRB Media.
Напомним, что исследовательская компания TNS была куплена рекламным холдингом WPP в октябре 2008 года приблизительно за $2.2 млрд.
По информации директора по HR и корпоративным коммуникациям компании "TNS Россия" Анны Лачко, выход бренда Kantar Media в Россию не планируется: «С формальной и бизнес точки зрения в России ничего не изменится. Мы сохраняем название «Группа компаний TNS Россия» и три ключевых направления своей деятельности: измерение аудитории СМИ и мультимедийные исследования, мониторинг рекламы и заказные маркетинговые исследования», - заключает Анна.