17 Сентября 2009 | 14:43

"Ксан" без Романа Мандрика

Основатель и соучредитель агентства интерактивного маркетинга "Ксан" Роман Мандрик покинул созданное им в 2002 году креативное детище.

Картинка "Ксан" без Романа Мандрика

Роман Мандрик, 29 лет, 11 лет в бизнесе, окончил Финансовую академию при Правительстве РФ, магистр экономики по специальности «Антикризисное управление». Совладелец, генеральный директор, управляющий партнер интернет-лаборатории «Ксан».

"С агентством -- все в порядке", говорит Роман. - "Оно продолжает свою работу и очень успешно: буквально вчера был выигран очень крупный тендер, получено приглашение участвовать еще в 3-х, через пару недель выйдет очередной мощный кейс для компании-производителя сотовых телефонов. Мой уход на деятельность агентства никак не повлияет - команда остается очень сильная и подготовленная".

Роман признался, что ему как менеджеру и предпринимателю стало тесно в агентском бизнесе - в рамках того, что сам построил. "Последние 3 месяца я ощущал, что не реализую того потенциала, который во мне заложил Бог. Это очень важно для меня -- я всегда чувствовал моменты, когда пора шагать на ступеньку выше, как бы страшно не было. С другой стороны, команда выросла и я стал мешать, давить инициативу по управлению агентством -- эти две линии привели меня к решению выйти полностью из бизнеса".

«Ксан», создававшееся в свое время практически "с нуля", использовало для раскрутки внутренние денежные ресурсы (в долю с Мандриком вошли его партнеры - частные лица не из рекламного рынка). Сейчас доля Романа Мандрика перешла команде, которая управляет агентством. "Временно "КСАН" возглавляет Роман Самбул, бывший руководитель проектов, мой старый друг, а эккаунт-директор агентства - Наташа Котляревская, которая уже 5 лет в "Ксан" и прошла вместе со мной очень большой путь, поднявшись от рядового менеджера до человека, который свободно работает с клиентами по проектам с шестизначными бюджетами".

"Я благодарен всем, кто был в "Ксане" с момента его создания, и тем, кто ушел. Я благодарен смелым клиентам, вместе с которыми мы сделали из вирусного маркетинга повседневный инструмент. Сейчас я намерен найти и создать бизнес, который сможет отразить мой новый внутренний масштаб".

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru