Доходы Dentsu упали на 18%
В последнем квартале японский рекламный холдинг заработал ¥381 млрд ($3.9 млрд)
Согласно финансовому отчету японского рекламно-коммуникационного холдинга Dentsu, в последнем квартале, закончившемся в июне, выручка группы снизилась на 18% до ¥381 млрд ($3.9 млрд). Чистая же прибыль выросла на 23% до ¥1.9 млрд ($19.5 млн).
В Dentsu также отметили, что непосредственно рекламная выручка снизилась на 17.2%, причем доходы от ТВ-рекламы сократились на 15.6%, радио – на 13%, наружной – 10%, газетной – на 26%, а журнальной – на целых 32.4%.
Львиная доля доходов Dentsu обеспечивается доминирующим положением на японском рынке, однако и там доходы снизились на 16% до ¥359 млрд. Зарубежные же подразделения Dentsu продемонстрировали еще более худшую производительность, заработав ¥24 млрд - на 39% меньше, чем в том же квартале 2008 года.
По словам представителей холдинга, несмотря на некоторые признаки восстановления, в целом развитие японской экономики остается все также мало предсказуемым.