11 Августа 2009 | 12:53

Доходы Dentsu упали на 18%

В последнем квартале японский рекламный холдинг заработал ¥381 млрд ($3.9 млрд)

Картинка Доходы Dentsu упали на 18%

Согласно финансовому отчету японского рекламно-коммуникационного холдинга Dentsu, в последнем квартале, закончившемся в июне, выручка группы снизилась на 18% до ¥381 млрд ($3.9 млрд). Чистая же прибыль выросла на 23% до ¥1.9 млрд ($19.5 млн).

В Dentsu также отметили, что непосредственно рекламная выручка снизилась на 17.2%, причем доходы от ТВ-рекламы сократились на 15.6%, радио – на 13%, наружной – 10%, газетной – на 26%, а журнальной – на целых 32.4%.

Львиная доля доходов Dentsu обеспечивается доминирующим положением на японском рынке, однако и там доходы снизились на 16% до ¥359 млрд. Зарубежные же подразделения Dentsu продемонстрировали еще более худшую производительность, заработав ¥24 млрд - на 39% меньше, чем в том же квартале 2008 года.

По словам представителей холдинга, несмотря на некоторые признаки восстановления, в целом развитие японской экономики остается все также мало предсказуемым.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.