В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Августа 2009
Доходы Dentsu упали на 18%
В последнем квартале японский рекламный холдинг заработал ¥381 млрд ($3.9 млрд)

Согласно финансовому отчету японского рекламно-коммуникационного холдинга Dentsu, в последнем квартале, закончившемся в июне, выручка группы снизилась на 18% до ¥381 млрд ($3.9 млрд). Чистая же прибыль выросла на 23% до ¥1.9 млрд ($19.5 млн).

В Dentsu также отметили, что непосредственно рекламная выручка снизилась на 17.2%, причем доходы от ТВ-рекламы сократились на 15.6%, радио – на 13%, наружной – 10%, газетной – на 26%, а журнальной – на целых 32.4%.

Львиная доля доходов Dentsu обеспечивается доминирующим положением на японском рынке, однако и там доходы снизились на 16% до ¥359 млрд. Зарубежные же подразделения Dentsu продемонстрировали еще более худшую производительность, заработав ¥24 млрд - на 39% меньше, чем в том же квартале 2008 года.

По словам представителей холдинга, несмотря на некоторые признаки восстановления, в целом развитие японской экономики остается все также мало предсказуемым.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
МедиаНацияWOWHOUSEМослайт
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center