В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Августа 2009
Доходы Dentsu упали на 18%
В последнем квартале японский рекламный холдинг заработал ¥381 млрд ($3.9 млрд)

Согласно финансовому отчету японского рекламно-коммуникационного холдинга Dentsu, в последнем квартале, закончившемся в июне, выручка группы снизилась на 18% до ¥381 млрд ($3.9 млрд). Чистая же прибыль выросла на 23% до ¥1.9 млрд ($19.5 млн).

В Dentsu также отметили, что непосредственно рекламная выручка снизилась на 17.2%, причем доходы от ТВ-рекламы сократились на 15.6%, радио – на 13%, наружной – 10%, газетной – на 26%, а журнальной – на целых 32.4%.

Львиная доля доходов Dentsu обеспечивается доминирующим положением на японском рынке, однако и там доходы снизились на 16% до ¥359 млрд. Зарубежные же подразделения Dentsu продемонстрировали еще более худшую производительность, заработав ¥24 млрд - на 39% меньше, чем в том же квартале 2008 года.

По словам представителей холдинга, несмотря на некоторые признаки восстановления, в целом развитие японской экономики остается все также мало предсказуемым.

Автор: Степан Трифонов




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Go MobileSensitive MediaFistashki
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center